Содержание
-
Проект: «Ранняя профессиональная ориентация дошкольников. Знакомство с профессией «Продавец» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» с. Борисовка Подготовили: воспитатели высшей квалификационной категории Деревскова М.П, Денега Н.Н.
-
Актуальность проблемы: Ранняя профессиональная ориентация – одна из ведущих задач современного дошкольного образования. Благодаря систематичной работе в данном направлении развивается эмоциональное отношение детей в мире профессий, им предоставляется возможность проявить себя в разных видах деятельности. Помимо этого, у воспитанников постепенно формируется готовность самостоятельно планировать, анализировать и реализовывать путь своего профессионального развития. Таким образом, задача ранней профориентации предполагает подготовку детей к тому, чтобы они впоследствии смело могли вступить в самостоятельную жизнь и выбрать свое профессиональное направление .Работа по профориентации ведется в нашем учреждении систематично.Данный проект посвящен ознакомлению дошкольников с профессией продавец, которая является одной из самых распространенных на сегодняшний день.
-
Цель проекта: Цель: создание условий для расширения и обобщения представлений детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях, развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Совместно со взрослыми дети собирают информацию о профессии продавец, о том, что необходимо продавцу в его работе, какими качествами должен обладать. Задачи проекта: Образовательные: познакомить детей с понятиями: касса, кассир, продавец; расширить представление о видах магазинов: продуктовый, хозяйственный, супермаркет, магазин одежды, магазин обуви и т. д; познакомить детей с обобщающими понятиями «Овощи и фрукты», «хлеб», «сладости», «молочные продукты»; дать представление о личностных качествах, которыми должен обладать продавец; совершенствовать умение разворачивать игровой сюжет;
-
Развивающие: развивать исследовательские способности; развивать воображение, память, мышление, внимание; развивать творческие способности; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду; воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать ответственность, самостоятельность, инициативность Ожидаемые результаты: Дети проявляют интерес к профессии «продавец». Дети ориентируются в многообразии видов магазинов. Дети взаимодействуют в организации игрового пространства. Дети вступают в ролевой диалог с взрослым и сверстниками. Дети демонстрируют культуру общения в соответствии с возрастом. Перспективы дальнейшего развития проекта: Продолжать развивать у детей интерес и знания о других важных профессиях.
-
Проектреализуетсяпо следующимэтапам: Подготовительныйэтап -Отобрать предметы труда необходимые для людей данной профессии. -Отобрать иллюстрации об этой профессии. -Найти литературу, рассказывающую о профессии продавец. 2. Основной этап * Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» *Сюжетно-ролевая игра «Модный магазин» *Беседа «Для чего нужны магазины» *Д/и «Что нужно для работы продавцу?» (с мячом) *Рассматривание иллюстраций по теме: «Профессии» *Профессия моей мамы (продавец) 3. Заключительныйэтап. обобщениеположительногоопытаирезультатовпроекта; анализдеятельности; презентацияпроекта; Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Витрина магазина»
-
Профессии,знакомые сдетства: Продавец Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Сюжетно-ролевая игра «Модный магазин»
-
Беседа «Для чего нужны магазины» Д/и«Чтонужнодляработы продавцу?»(смячом)
-
Рассматривание иллюстраций по теме: «Профессии» Дидактические игры («Одень куклу по профессии», «Что нужно для работы» и др.)
-
Профессия моей мамы
-
Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Витрина магазина»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.