Презентация на тему "Проект «Развитие творческих способностей дошкольников в сотрудничестве с семьёй»"

Презентация: Проект «Развитие творческих способностей дошкольников в сотрудничестве с семьёй»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект «Развитие творческих способностей дошкольников в сотрудничестве с семьёй»", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.13 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Развитие творческих способностей дошкольников в сотрудничестве с семьёй»
    Слайд 1

    Тартыкова Оксана Викторовна Старший воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ДСКВ №29 «Карамелька» г. Юрга Кемеровской области Моё педагогическое кредо «Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»  

  • Слайд 2

    Идея проекта: «Совместное творчество семьи и детского сада»

  • Слайд 3

    Тема:«Развитие творческих способностей дошкольников в сотрудничестве с семьёй»

  • Слайд 4

    Общая структура проекта: Краткая аннотация Постановка проблемы Цель и задачи проекта Стратегия достижения поставленных целей План мероприятий и ожидаемые результаты Оценка результатов Дальнейшее развитие проекта

  • Слайд 5

    «Создание творческой личности, устремленной в будущее, подготовляется творческим воображением, воплощающимся в настоящем». Лев Выготский «Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая». Д.Б. Эльконин Авторы теорий и аспектов в области педагогического образования

  • Слайд 6

    Краткая аннотация проекта: Проект представляет собой систему работы по развитию творческих способностей дошкольников в сотрудничестве с семьёй через различные виды продуктивной деятельности: тестопластику, аппликацию, работу с тканью, нитками, лепку и др. Все это позволяет развивать у детей воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие. Осуществляется личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, установка на активизацию его опыта, раскрывается его творческий потенциал. Проект раскрывает возможность вовлечения родителей в совместную деятельность через творческие мастер-классы. Рекомендован для работы педагогов ДОУ.

  • Слайд 7

    Цель: Взаимодействие с родителями по формированию творческих способностей дошкольников через проектную деятельность

  • Слайд 8

    Задачи педагогической деятельности

    Систематизировать работу по формированию творческих способностей дошкольников в содружестве с семьей. Создать условия, способствующие реализации художественно-эстетического и творческого потенциала семьи. Формировать умение работать в различных техниках и с разнообразными материалами. Использовать мастер-классы для активизации и обогащения знаний родителей (законных представителей) воспитанников.

  • Слайд 9

    Система управления реализации проекта: Управление и контроль над реализацией проекта осуществляется старшим воспитателем и воспитателями группы. Результатом проекта должны стать: Большое праздничное мероприятие совместно с родителями «Ярмарка».

  • Слайд 10

    Реализация проекта предполагает: Дети: оформление ежемесячных выставок детских работ; участие в городских, областных и региональных выставках и конкурсах; детские мастер-классы для родителей; творческие мастер-классы с родителями. Педагоги: для родителей изготовление, памяток и буклетов: «Как воспитать творческую личность», «Волшебная бумага», «Творите своими руками», «Первые шаги в работе с бумагой», «Истоки  рукоделия»; мастер-классы для родителей: «Изготовление светоотражающего элемента для своего ребёнка», «Украсим планету цветами» «Генеалогическое древо», «Мы вас помним, солдаты!», «Подарок папе»; «День открытых  дверей» (Посещение родителями занятий кружка «Умелые лучики» и участие в его работе).

  • Слайд 11

    Родители: Изготовление поделок-образцов (игрушки из глины: «Барыня», «Русалка», «Павлин» и т.д., картины из теста: «Петушок», «Красная шапочка», «Безопасный переход», «Наш любимый детский сад»; природный и бросовый материал: «Домик в деревне», «Генеалогическое дерево»). Мастер-классы, организованные родителями для родителей группы. Совместная деятельность: Конкурс семейных работ  «Портрет папы» (выставка работ к 23 февраля), «Генеалогическое дерево», «Солнышко лучистое», «Моя мамочка любимая» (к 8 марта). Конкурс творческих семейных работ «Что нам осень подарила?» (нетрадиционная техника выполнения творческих  работ, с использованием разнообразных материалов).

  • Слайд 12

    Перспективы развития проекта: Разработать рабочую программу и осуществлять платные услуги в ДОУ по развитию творческих способностей детей через работу кружка.

  • Слайд 13

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и его новизны

    Средства обучения Материалы соленое тесто; цветная бумага; нитки; глина; пластилин; бросовый материал Методы проведения подгрупповая работа; работа в парах; индивидуальная работа мультимедийные презентации; дидактические игры; видеофильмы; аудио записи Кружок

  • Слайд 14

    Актуальность

    Закон об образовании 273-ФЗ Глава 4 ст.44.п.1.2. ФГОС П.1.7 1.Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2.Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 1.7.Родители  должны быть активными участниками   образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

  • Слайд 15

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

    I этап II этап III этап I этап – организационный Сбор литературы, иллюстративного и практического материала.; Мониторинг уровня творческого развития детей; Анкетирование родителей; Составление перспективного плана кружковой деятельности и плана работы с родителями. II этап – реализационный Кружковая работа «Умелые лучики». Посещение музеев. Посещение и участие в «Школе общения» в ДОУ. Мастер-классы с детьми и родителями. Действующий уголок детского творчества. Участие в конкурсах различных уровней. III этап – итоговый «Ярмарка» - совместное мероприятие с детьми, родителями и педагогами ДОУ.

  • Слайд 16

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

    Мониторинг анкетирования родителей 10% 9% 58% 23% Совместные мастер - классы Консультации Досуговые мероприятия Посещения родителями кружка

  • Слайд 17

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и его новизны

    Выставка совместного творчества

  • Слайд 18

    Приглашение к сотрудничеству

    www.themegallery.com Личный сайт: http://pptcloud.ru/tartykova-oksana-viktorovna

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации