Презентация на тему "ПРОЕКТ «УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ». Педагоги-соавторы Соловьева Н.П и Ивановская С.С"

Презентация: ПРОЕКТ «УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ». Педагоги-соавторы Соловьева Н.П и Ивановская С.С
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРОЕКТ «УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ». Педагоги-соавторы Соловьева Н.П и Ивановская С.С", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.61 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ «УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ». Педагоги-соавторы Соловьева Н.П и Ивановская С.С
    Слайд 1

    ПРОЕКТ

    ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ»

  • Слайд 2

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

    Автор проекта Педагоги Соловьева Наталья Петровна, Ивановская Светлана Степановна Вид проекта – групповой Тип – познавательный По составу участников – дети младшей группы, родители Возраст детей – 2-4 года Сроки проведения –краткосрочный, одна неделя

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    В системе дошкольного образования существуют педагогические возможности и средства формирования общей культуры ребенка Байкал является одним из чудес света России. И знакомство с животным миром Прибайкалья даст возможность сформировать представления дошкольников об обитателях, особенностях строения и приспособления к условиям жизни, расширение кругозора детей.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:

    Познакомить детей с озером Байкал и животным миром Прибайкалья

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ:

    Дать детям элементарные представления об озере Байкал; Систематизировать первоначальные представления о представителях животного мира Прибайкалья; Закреплять и углублять представления об охране животного мира; Воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру.

  • Слайд 6

    1 ЭТАП ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

    Подбор материала и литературы по теме проекта; иллюстраций Планирование работы с детьми и сотрудничества с родителями.

  • Слайд 7

    2 ЭТАППРАКТИЧЕСКИЙ

    ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Игровая Дидактическая игра «Найди детеныша для мамы» Сюжетно-ролевая игра «Зоолечебница», «Доктор Айболит прилетел на Байкал».

  • Слайд 8

    2 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ

    ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Коммуникативная Словесные игры: «У лисы… лисенок», «Один-много» Беседы о Байкале, о животных; Загадывание загадок о животных; Ситуативные разговоры;

  • Слайд 9

    2 ЭТАППРАКТИЧЕСКИЙ

    ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Познавательно-исследователская Экспериментирование; Решение проблемной ситуации; Просмотр иллюстраций, картин, фотографий; Логические задачки

  • Слайд 10

    2 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ

    ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Продуктивная Художественное творчество – рисование, аппликация, лепка; Совместная деятельность с родителями – создание макета «Животный мир Прибайкалья»;

  • Слайд 11

    2 ЭТАППРАКТИЧЕСКИЙ

    ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Трудовая Поручения; Совместные действия, задания

  • Слайд 12

    ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Чтение художественной литературы Чтение произведений о Байкале, о животных Прибайкалья; Знакомство с поэзией о животных Прибайкалья; Разучивание новых слов

  • Слайд 13

    2 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ

    ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Музыкально-художественная Прослушивание грамзаписи шум Байкала. Слушание, исполнение песен о животных; Импровизация «Кто как ходит», «Звуки животных»

  • Слайд 14

    2 ЭТАППРАКТИЧЕСКИЙ

    ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Двигательная Комплексная утренняя гимнастика; Подвижные игры; Физминутки

  • Слайд 15

    НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВ

    Центр книги – выставка журналов «Сибирячек», произведения о Байкале, о животных; Центр науки – хвоя сосны, кедра, ели; шишки, орехи, камни, лупа, карточки с изображением продуктов питания животных; Центр искусства – шаблоны с изображением животных;

  • Слайд 16

    Центр сюжетно-ролевой игры – «Доктор Айболит прилетел на Байкал», «Зоолечебница»; Центр конструктивно-строительных игр – заповедник для животных, лечебница для животных, строительство сторожки для сторожа, аэропорт; Центр математики – лабиринты, маршруты

  • Слайд 17

    3 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

    Макет озера Байкал, Животный мир Прибайкалья Макет из природного материала; Выставка работ по теме проекта; «Всезнайка» - научная лаборатория, подведение итогов приобретенных знаний детьми

  • Слайд 18

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

    Изготовление макета озера Байкал, Животный мир Прибайкалья; Изготовление макета из природного материала; Художественное творчество – лепка животных Прибайкалья; Конкурс рисунков «Животные Прибайкалья», «Байкал»;

  • Слайд 19

    Результативный

    Создание предметно-развивающей среды; Оформление выставки совместных работ детей и родителей по теме; Сформированы первоначальные представления у детей о животных Прибайкалья; Научная лаборатория - подведение итогов приобретенных знаний детьми; Привлечение родителей к реализации проекта; Презентация проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке