Содержание
-
ПРОЕКТ
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ»
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Автор проекта Педагоги Соловьева Наталья Петровна, Ивановская Светлана Степановна Вид проекта – групповой Тип – познавательный По составу участников – дети младшей группы, родители Возраст детей – 2-4 года Сроки проведения –краткосрочный, одна неделя
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
В системе дошкольного образования существуют педагогические возможности и средства формирования общей культуры ребенка Байкал является одним из чудес света России. И знакомство с животным миром Прибайкалья даст возможность сформировать представления дошкольников об обитателях, особенностях строения и приспособления к условиям жизни, расширение кругозора детей.
-
ЦЕЛЬ:
Познакомить детей с озером Байкал и животным миром Прибайкалья
-
ЗАДАЧИ:
Дать детям элементарные представления об озере Байкал; Систематизировать первоначальные представления о представителях животного мира Прибайкалья; Закреплять и углублять представления об охране животного мира; Воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру.
-
1 ЭТАП ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
Подбор материала и литературы по теме проекта; иллюстраций Планирование работы с детьми и сотрудничества с родителями.
-
2 ЭТАППРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Игровая Дидактическая игра «Найди детеныша для мамы» Сюжетно-ролевая игра «Зоолечебница», «Доктор Айболит прилетел на Байкал».
-
2 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Коммуникативная Словесные игры: «У лисы… лисенок», «Один-много» Беседы о Байкале, о животных; Загадывание загадок о животных; Ситуативные разговоры;
-
2 ЭТАППРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Познавательно-исследователская Экспериментирование; Решение проблемной ситуации; Просмотр иллюстраций, картин, фотографий; Логические задачки
-
2 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Продуктивная Художественное творчество – рисование, аппликация, лепка; Совместная деятельность с родителями – создание макета «Животный мир Прибайкалья»;
-
2 ЭТАППРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Трудовая Поручения; Совместные действия, задания
-
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Чтение художественной литературы Чтение произведений о Байкале, о животных Прибайкалья; Знакомство с поэзией о животных Прибайкалья; Разучивание новых слов
-
2 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Музыкально-художественная Прослушивание грамзаписи шум Байкала. Слушание, исполнение песен о животных; Импровизация «Кто как ходит», «Звуки животных»
-
2 ЭТАППРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Двигательная Комплексная утренняя гимнастика; Подвижные игры; Физминутки
-
НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВ
Центр книги – выставка журналов «Сибирячек», произведения о Байкале, о животных; Центр науки – хвоя сосны, кедра, ели; шишки, орехи, камни, лупа, карточки с изображением продуктов питания животных; Центр искусства – шаблоны с изображением животных;
-
Центр сюжетно-ролевой игры – «Доктор Айболит прилетел на Байкал», «Зоолечебница»; Центр конструктивно-строительных игр – заповедник для животных, лечебница для животных, строительство сторожки для сторожа, аэропорт; Центр математики – лабиринты, маршруты
-
3 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Макет озера Байкал, Животный мир Прибайкалья Макет из природного материала; Выставка работ по теме проекта; «Всезнайка» - научная лаборатория, подведение итогов приобретенных знаний детьми
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Изготовление макета озера Байкал, Животный мир Прибайкалья; Изготовление макета из природного материала; Художественное творчество – лепка животных Прибайкалья; Конкурс рисунков «Животные Прибайкалья», «Байкал»;
-
Результативный
Создание предметно-развивающей среды; Оформление выставки совместных работ детей и родителей по теме; Сформированы первоначальные представления у детей о животных Прибайкалья; Научная лаборатория - подведение итогов приобретенных знаний детьми; Привлечение родителей к реализации проекта; Презентация проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.