Содержание
-
Проект «Дикие животные наших лесов»старшая группа №8
Воспитатели: Григоренко Ирина Анатольевна Николаева Инна Анатольевна Логопед: Репина Ирина Ивановна
-
Паспорт проекта: Участники проекта: дети, воспитатели, учитель-логопед, родители По количеству участников: групповой По продолжительности: краткосрочный, 1 неделя По содержанию: лес и его обитатели По методу: информационный Вид проекта: познавательный, творческий Место проведения: помещение группы
-
дети недостаточно имеют представление об образе жизни, повадках, питании, жилищах диких животных, о подготовке их к зиме. Проблема проекта
-
Актуальность проекта: Суть проекта – во время бесед, игр, просмотра телепередач о диких животных, чтения произведений, рассматривания иллюстраций, сюжетные картины, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры – могли проследить взаимосвязь и взаимозависимость: в природе с изменением времени года происходят изменения в жизни диких животных
-
Проект представляет собой работу по ознакомлению детей с экологией окружающей среды. Бережное отношение к природе, экологическому воспитанию. Рассказать о питании, жилищах, способе добывать пищу на зиму. Активизировать словарь детей по теме. Воспитывать интерес к живой природе, к животным.
-
Цель: Создать условия для развития познавательных, исследовательских, творческих способностей детей в процессе проекта. Сформировать целостное представление о диких животных.
-
Задачи проекта: Сформировать представления о диких животных наших лесов (как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.) Развивать познавательный интерес, воображение Вызвать интерес детей к явлениям природы, воспитывать заботливое отношение к животным, окружающей природе. Развивать связную речь через описательные рассказы о животных Активизировать совместную деятельность родителей, детей и педагогов.
-
Ожидаемый результат: Дети будут знать и называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты). Дети усвоят обобщающее понятие «Дикие животные». Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. У родителей появится интерес к образовательному процессу, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
-
Этапы реализации проекта
-
Подготовительный этап Подбор художественной литературы по теме
-
Подвижные игры
-
Цель: Создать условия для развития познавательных, исследовательских, творческих способностей детей в процессе проекта. Сформировать целостное представление о диких животных.
-
Продуктивная деятельность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.