Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 6 «Страна детства» Конкурс «Мои открытия» Проект «Такие разные животные» Подготовительная группа Руководители Воспитатели коррекционной группы: С.А. Васина О.В. Усикова Учитель-логопед: Н.Ю. Кобышева
-
Цель: Формирование первичных навыков самостоятельной поисково-познавательной деятельности старших дошкольников в процессе реализации проектной деятельности. Задачи: развивать познавательные мотивы, познавательные инициативы и способности детей дошкольного возраста, умения и навыки исследовательского поиска, умения решать проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; развивать психические процессы: мышление, восприятие, воображение,речь (словесный анализ-рассуждение); уточнить и закрепить представления детей о животных севера и южных стран, об их характерных особенностях внешнего вида, месте проживания, повадках, отличиях и сходствах, о значении животных жарких стран и севера для экосистемы; развивать умение старших дошкольников презентовать полученные результаты проектной деятельности (гостевые обмены, детская научно-практическая конференция); воспитывать у детей навыки взаимопомощи, сотрудничества, самостоятельности, инициативности, доброжелательности, бережное отношение к природе; привлечь родителей к реализации образовательного проекта через использование технологии эффективной социализации «К родителям через детей».
-
Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный Создание проблемной ситуации с глобусом; Подбор методической, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей, презентаций, энциклопедий и др.; Внесениеиллюстративного материала по теме, игрушек животных Севера и жарких стран, материалов для игр, Бросового материала для продуктивных видов деятельности, изготовление настольно – печатных и дидактических игр; Информирование родителей о начале проекта в группе через детей .
-
Планирование проекта
-
II этап – Практический (основной) Работа со стендом «Три вопроса» Непосредственно-образовательная деятельность в разных видах детской деятельности; Презентации: «Там на крайнем Севере», «Животные жарких стран»; Прослушивание аудиозаписей «Голоса животных»; Рассматривание книг энциклопедий, чтение художественной литературы; Сюжетно-ролевые, подвижные игры; Игры с макетами «Африка», «Север»; Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды.
-
-
Работа с Лэпбуком; Настольно-печатные и дидактические игры: «Мир животных», «Угадай кто это», «Четвертый лишний», «Найди отличия», «Кого не стало?», «Чей? Чья? Чьё?» и т.д. Свободное рисование на станках (в рамках).
-
Продуктивная деятельность детей.
-
Опытническая деятельность «Почему белый медведь не мерзнет?»
-
Использование животных, изготовленных своими руками, в различных играх. Например: игра «Зоопарк»
-
Взаимодействие с родителями : мастер-класс для родителей «Оформление стенгазеты для презентации на научно-практической конференции».
-
III этап- Заключительный Научно-практическая конференция «Такие разные животные»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.