Презентация на тему "Проект "В наставницы возьмем природу, учительницу учителей""

Презентация: Проект "В наставницы возьмем природу, учительницу учителей"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "В наставницы возьмем природу, учительницу учителей"". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "В наставницы возьмем природу, учительницу учителей"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 95 проект «В наставницы возьмём природу, учительницу учителей!» Направление: «Экологическая безопасность. Сохрани мир вокруг себя» Проект разработан: заместителем заведующего по ВМР Ткач Ларисой Александровной

  • Слайд 2

    Заявка На участие в конкурсе муниципальных грантов г. Белогорска Амурской области 1.Проект: «В наставницы возьмем природу, учительницу учителей» 2.Организация-заявитель: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95 3.Руководитель проекта: Заместитель заведующего по ВМР – Ткач Лариса Александровна. 4. Юридический и фактический адрес МДОАУ № 95: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 14. 5. Телефон: 8 (41641) 3-24-56 6. Банковские реквизиты: КПП 280401001 ИНН 2804010620 Л\с 30012А00060 ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г. Благовещенск Р\с 40701810100001000082 БИК 041012001 ОГРН 1042800110210 7. Аннотация проекта: В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры. Мы не можем не затрагивать вопросы экологического воспитания и привития экологической культуры своим воспитанникам, так как здоровье человека на 20 - 30% зависит от экологических условий. В этих условиях экологическое образование во всех его звеньях приобретает приоритетное значение. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс, поэтому я думаю, что целью экологического воспитания должно стать формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способным осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Незнание детьми правил поведения в природе, неспособность предусмотреть последствия своих действий, «ложный гуманизм» приводит к проявлению потребительского отношения к природе и стереотипности мышления по отношению к объектам окружающей природы.

  • Слайд 3

    Новые требования к системе дошкольного образования диктуют и новые условия организации педагогического процесса в ДОУ, в том числе и организации экологического воспитания и образования. Необходимо создать систему экологического воспитания дошкольников, направленную на формирование у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения к окружающей среде, направленную на формирование основ экологической культуры личности. Необходимо найти эффективные формы воспитания и обучения дошкольников без ущерба для здоровья. Так возникла идея создать на базе МДОАУ № 95 «Экологический театр». Театр- это волшебный мир, в котором ребенок, играя познает окружающий его природный мир. Успешной реализацией данного проекта станет создание в одной из групп МДОАУ № 95 «Экологического театра», направленного на повышение экологической грамотности всех участников проекта. Ожидаемые результаты:

  • Слайд 4

    8.Срок реализации проекта: в течение года 9.Общий бюджет проекта: 53 450 рублей 10. Запрашиваемая сумма гранта: 50 200 рублей Настоящим подтверждаю достоверность представленной информации. Заведующий МДОАУ № 95 ____________________ А.М. Елатонцева Руководитель проекта: ___________ Л.А. Ткач МП

  • Слайд 5

    Описание проекта Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! Постановка социальной проблемы:В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры. Мы не можем не затрагивать вопросы экологического воспитания и привития экологической культуры своим воспитанникам, так как здоровье человека на 20 - 30% зависит от экологических условий. В этих условиях экологическое образование во всех его звеньях приобретает приоритетное значение. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс, поэтому я думаю, что целью экологического воспитания должно стать формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способным осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Незнание детьми правил поведения в природе, неспособность предусмотреть последствия своих действий, «ложный гуманизм» приводит к проявлению потребительского отношения к природе и стереотипности мышления по отношению к объектам окружающей природы. Новые требования к системе дошкольного образования диктуют и новые условия организации педагогического процесса в ДОУ, в том числе и организации экологического воспитания и образования. Необходимо создать систему экологического воспитания дошкольников, направленную на формирование у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения к окружающей среде, направленную на формирование основ экологической культуры личности. Необходимо найти эффективные формы воспитания и обучения дошкольников без ущерба для здоровья. Так возникла идея создать на базе МДОАУ № 95 «Экологический театр». Театр - это волшебный мир, в котором ребенок, играя познает окружающий его природный мир.

  • Слайд 6

    Именно с театром бывают часто связаны самые яркие и светлые впечатления детства. Экологический театр выведет детей за круг обычных впечатлений, даст возможность пережить самые высокие чувства, сделает их богаче и тоньше, даст возможность живо откликаться на окружающий мир и вызовет потребность в творческом проявлении. Цель данного проекта я вижу в формировании экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения, развитии чувства ответственности, через создание «Экологического театра». Задачи экологического театра: Совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию; Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;; Развитие познавательного интереса к миру природы; Привлечение внимания всех участников проекта к проблемам окружающей среды; Развитие мотивации на здоровый образ жизни. Этапы реализации проекта Организационно-теоретический Задачи: Анализ образовательной ситуации в детском саду по экологическому воспитанию; Ознакомление с научно-методической литературой; Изучение передового педагогического опыта. Мероприятия: Проблемный семинар для педагогов «Экоград». Консультация «Детский экологический театр». Пополнение «Экологического театра» костюмами. 2. Методический Задачи: Организация коллективного творческого поиска путей создания экологического театра в МДОАУ № 95. Диагностика уровня экологической воспитанности дошкольников. Мероприятия:

  • Слайд 7

    1. Представление педагогами «Копилки идей и находок» по организации экологического театра (сценарии, сюжеты, стихи, частушки). 3. Практический Задачи: Показ лучших образцов передового педагогического опыта в детском саду. Мероприятия: Презентация экологических сценариев театральных постановок. Взаимопосещения (театральная неделя). Театральное представление. (Дети выступают для родителей) Педагогический совет «развитие личности ребенка в процессе занятий экологическим театром». 4. Аналитический Задачи: Анализ уровня экологической воспитанности дошкольников. Мероприятия: Презентация передового педагогического опыта на городском телевидении, и/ или городском методическом объединении дошкольников. Сотрудничество с участниками проекта, организованно на основе следующих «НЕ»: 1. НЕ запрещаем, а направляем; 2. НЕ управляем, а сотрудничаем на равных; 3. НЕ принуждаем, а убеждаем; 4. НЕ командуем, а организуем; 5. НЕ ограничиваем, а предоставляем свободу выбора; 6. НЕ ищем слабые стороны, а развиваем сильные стороны.

  • Слайд 8

    Бюджет проекта

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Административные и прочие расходы Бюджет проекта (общий) Пояснение к бюджету Бюджет проекта составляет 53 450 рублей. Расчет бюджета производился в соответствии с приблизительными ценами и имеющимися товарами. Таким образом, вид расходов может варьироваться в зависимости от имеющихся товаров и цен. Административные и прочие расходы связаны с приобретением поощрительных подарков для детей и взрослых при проведении праздников, конкурсов и других мероприятий. В бюджет не заложена заработная плата участников проекта, так как все проводимые мероприятия будут проводиться силами коллектива МДОАУ № 95 и родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке