Содержание
-
Проект «Ветеран в моей семье». Разработчики: Шапыгина Татьяна Валериановна, учитель-логопед МДОУ д\с № 41 Невская Ксения Вадимовна, воспитатель МДОУ д/c № 104 Короннова Анна Сергеевна, воспитатель МДОУ д/c № 233 Менькова Елена Сергеевна, воспитатель МДОУ д/c № 246
-
Тип проекта:творческо-информационный. Классификация проекта: краткосрочный. Сроки проведения: 2 недели апреля. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
-
В основу проекта легли следующие принципы: 1. Сотрудничество Организации с семьей; 2. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
-
Планируемый результат: Оказывают помощь ветеранам ВОВ; Отражают сюжеты ВОВ в ролевых играх; Знают биографию ветеранов своей семьи; Создана книга памяти
-
Цель проекта: создание условий для формирования нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников, на основе изучения истории своей семьи Задачи: Обучающие: Уточнить представления детей о героическом прошлом ветеранов своей семьи (биография, история подвигов); Включать в информационно-познавательную деятельность родителей Развивающие: Развивать у детей умение систематизировать информацию; Разработать проект книги памяти Воспитательные: Воспитывать положительное отношение к памяти погибших героев, к ветеранам, празднику Победы.
-
Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный. Детям и родителям дается задание на дом – составить генеалогическое древо свой семьи. Обсуждение готового совместного продукта. Составление совместной карты проекта. Просмотр мультфильма «Василек». Блиц-опрос детей (диагностика). «Что ты знаешь о Дне Победы?» Анкета для родителей.
-
II этап – основной.
-
II этап – основной. Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о Дне Победы». Папка-передвижка «9 мая – День Победы».
-
III этап – завершающий. • Оформление результата проекта. • «Книга памяти».
-
Диагностический инструментарий: Блиц-опрос детей (диагностика). «Что ты знаешь о Дне Победы?» Цель: выявить объём знаний дошкольников о Великой Отечественной войне, их полноту, прочность. Анкета для родителей. Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в дошкольном учреждении.
-
Предметно-развивающая среда: Оформление уголка «Боевой славы». Дидактические игры с патриотическим содержанием. Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней. Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике «День Победы», о людях героических и военных профессий, о дружбе народов. Подборка песен военных лет. Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей. Подготовка пособий и атрибутов для сюжетно – ролевых игр на военную тематику
-
Информационные ресурсы: https://pptcloud.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/05/20/kratkosrochnyy-tvorcheskiy-proekt-v-starshey-gruppe-9-maya-velikiy-den https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/prezentaciya-proekta-quot-9-maya-quot-v-starshey-gruppe-802354 https://урок.рф/library/proekt_den_pobedi_153733.html http://www.maam.ru/detskijsad/kratkosrochnyi-tvorcheskii-proekt-v-starshei-grupe-9-maja-den-pobedy.html
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.