Содержание
-
Проект «Зимние фантазии»
Автор: воспитатель старшей группы Алдошина Л.Г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 16 «АЛЁНКА» Г.О. СПАССК-ДАЛЬНИЙ
-
О проекте
Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы Срок реализации: краткосрочный Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная деятельность; работа с родителями
-
Проблема: эстетическое оформление зимнего участка детского сада, создание комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности, наблюдение за природой.
-
Цель: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период. Задачи: приобщать родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ; содействовать укреплению связей ДОУ и семьи; проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе; улучшить художественное оформление участков детского сада.
-
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный II этап – основной III этап - заключительный
-
I этап
Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками детского сада проекта плана зимних построек на участке ДОУ.
-
II этап
Совместное оформление воспитателем, родителями, детьми участков детского сада в соответствии с представленными проектами планов.
-
Трудовая деятельность
Цель: организация трудовой деятельности детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, навыки организации работы, а также положительные взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками.
-
-
-
Познавательная деятельность
Цель: формирование у детей представлений о зимних природных явлениях.
-
Экспериментальная деятельность
Цель: формирование представлений о свойствах и некоторых агрегатных состояниях воды окрашиваем воду, замораживаем льдинки
-
Игровая деятельность
Цель: формирование знаний и представлений об окружающем мире, развитие мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
-
-
Достижение поставленной цели: сбор необходимой информации, проектирование; планирование размещения построек; планирование украшения построек; замораживание льдинок; сооружение построек из снега.
-
III этап
Оформление результата проекта в виде презентации
-
Результаты реализации проекта:
Дети: Расширение представлений об окружающей действительности, об эстетическом оформлении участка, развитие воображения и интеллектуальных способностей. Педагоги: Расширение разнообразия знаний и умений, совместных действий с детьми и родителями, возможность обучения детей проектной деятельности.
-
Постройки:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.