Содержание
-
Проект «Зимующие птицы»
-
О проекте:
Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители.
-
Цель проекта: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.
Задачи:- Формировать умение различать и называть зимующих птиц.- Расширять кругозор о зимующих птицах (внешний вид, среда обитания, питание).- Развивать творческие и интеллектуальные способности детей.- Привлечь воспитанников и родителей к данной проблеме.
-
Актуальность темы: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
-
Предполагаемый результат
Расширение кругозора детей о зимующих птицах. Улучшение предметно-развивающей среды. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Активное участие воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях.
-
Содержание проекта
Беседа «Что мы знаем о птицах» Беседа «Почему зимующие птицы не улетели в тёплые края?» Беседа «Польза, приносимая птицами» Беседа «Зимующие и перелётные птицы» Беседа«Трудно птицам зимовать». Беседа: «Кормушки бывают разные».
-
Наблюдение за птицами зимой
за синицей; за вороной; за воробьем; за голубем.
-
-
Формирование целостной картины мира
Тема: «Зимующие птицы» Цели: Уточнять и расширять представления детей о разнообразии зимующих птиц, формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров). Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов. К ребятам прилетела сорока. И рассказала, что была сегодня в лесу и не может ничего понять одни птицы улетели, другие остались. Почему? Давайте вместе с вами поможем Сороке разобраться.
-
Беседа с детьми о зимующих птицах
-
Отгадывание загадок.
Дети находят загаданных птиц.
-
Игра «Разрезные картинки»
-
Дид. игра «Какой птицы не стало?»
-
Игра «Четвертый лишний»
-
Художественное творчество
Рисование «Снегири прилетели» 2.
-
Аппликация «Синички на дереве»
-
Рисование «Птички на ветке»
-
лепка «Воробушек»
-
Театрализация: «Где обедал воробей».
-
Настольные игры
«Разрезные картинки», «Лото», Лабиринт «Зимующие птицы».
-
Дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Счет птиц» , «Четвертый лишний», "Угадай птицу по описанию", «Чей хвост?», «Кто что ест», « Узнай по голосу», «Что едят птицы», «Улетают - не улетают» «Найди птицу»
-
Подвижные игры«Птички в гнездышках».
-
«Совушка»
-
«Воробушки и кот».
-
Поймай птичку
-
Работа с родителями: Родители вместе с детьми приняли участие в изготовлении кормушек, которые были развешаны на участке детского сада Консультации для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц». Задание родителям: помочь детям подобрать корм для птиц.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.