Содержание
-
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ«РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
ВЫПОЛНИЛИ: ДЕТИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ РОДИТЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ФЕТИСОВА Р.Н. МОГИЛЁВА Я.А.
-
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Еще осенью, наблюдая за работой в огороде, у детей возникло много вопросов о жизни растений. Мы решили восполнить этот пробел и предложили ребятам проблему: как растет лук? Почему растения нужно поливать и ухаживать за ними?
-
1 ЭТАП: ПОДБОР ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ПРОЕКТЕ РОДИТЕЛЕЙ
-
2 ЭТАП:ПРАКТИЧЕСКИЙ
Рассматривание с детьми иллюстраций, картин с изображением растений, чтение сказок, придумывание небылиц, беседы, отгадывание загадок, пальчиковые игры, физкультурные минутки, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, в том числе – авторские.
-
Участие детей в оформлении «огорода». Привлечение детей к совместным трудовым действиям (посадка, уход, рыхление растений), наблюдение за «огородом».
-
Проведение открытых мероприятий: участие в смотре-конкурсе, проведение «Дня здоровья».
-
Привлечение детей к продуктивной деятельности.
-
Фотографирование детей на всех этапах проекта.
-
3 ЭТАП:ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Совместный подход к итогам проекта, оформлению презентации.
-
ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ТВОРЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ
-
ТВОРЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ
-
-
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СХЕМЕ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.