Содержание
- 
              
            Проектная работа в подготовительной группе«Ложки расписные»Подготовили воспитатели ГБОУ школы № 41 Сапогова А.С., Полякова С.С. 
- 
              
            
 Цель: уточнить и расширить знания детей о быте, ремесле, художественных промыслах, традициях. Рассмотреть историю ложки как музыкального инструмента для выявления простых приёмов игры на ложках. Задачи: - узнать историю появления ложки в жизни человека - узнать, какие существуют способы и приёмы игры на ложках - освоить простые приемы игры на ложках 
- 
              
            
 Участники проекта: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели. Тип проекта: творческо-информационный, коллективный. Продолжительность проекта: краткосрочный ( февраль, март). 
- 
              
            
 Этапы работы: Подготовительный (февраль) -Подбор художественной литературы для чтения. -Подбор ложек, картинок и иллюстраций для рассматривания с детьми. -Подбор музыкальных произведений (плюс, минус фонограмм) для разучивания песен и танцев. -Подбор для слушания с детьми народных музыкальных произведений в исполнении ложкарей. -Подбор методической литературы для знакомства детей с русским народным костюмом, с промыслами. 
- 
              
            
 Основной (практический) – февраль- март. -Игры-забавы: «Пронеси – не урони!» -Дидактические упражнения: «Держу ложку правильно», «Сервировка стола». -Чтение художественной литературы: КристианПино «История деревянной ложки» в сокращении, сказка «Жихарка». -Разучивание логоритмических упражнений «Ложкари». -Подготовка танца «Ложки расписные». -Рисование «Золотая хохлома. Ложки». -Изготовление куклы из ложки. -Оформление мини-музея «Творчество народных мастеров - ложки расписные». Заключительный ( март) – выступление ложкарей на празднике 8 марта , танец «Ложки расписные» 
- 
              
            
 Ребята рассматривают картинки и иллюстрации «Золотая хохлома». 
- 
              
            
 НОД «Художественное творчество». Рисование «Золотая хохлома. Ложки расписные». 
- 
              
            
 Настольные дидактические игры. «Найди и собери правильно». 
- 
              
            
 Разучивание ритмических упражнений «Ложкари» 
- 
              
            
 Репетиция ложкарей. 
- 
              
            
 Выступление ложкарей на празднике 8 марта. 
- 
              
            
 Используемая литература: 1. Н.Г. Кононова «обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах», Москва «Просвещение», 1990; 2. Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе – М.: «Школьная Пресса» 2003г. 3. Мельникова Л. И., Зимина А. Н Детский музыкальный фольклор в дошкольном образовательном учреждении ООО «Гном-Пресс» 2000г. 4. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. 5. Материалы из периодических изданий 6. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Знакомства детей с русским народным творчеством». Санкт- Петербург «Детство-пресс» 2001. 7. Интернет ресурсы : http://festival.1september.ru/articles/628746/ http://www.liveinternet.ru/community/3843635/post306068748/ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.