Презентация на тему ""Проектная деятельность в детском саду""

Презентация: "Проектная деятельность в детском саду"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Проектная деятельность в детском саду"". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Проектная деятельность в детском саду"
    Слайд 1

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

    МБДОУ г. Иркутска детский сад № 168 Баранова Марина Николаевна, воспитатель

  • Слайд 2

    Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность. Л.С. Выготский

  • Слайд 3

    Проект– это: цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них; детская самодеятельность, это конкретное практическое дело, поэтапное движение к цели; метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды; звено в системе воспитания развивающейся личности. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. Проект– это продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей, а порой и всего персонала детского сада. Проект – это игра «всерьез».

  • Слайд 4

    Этапы работы над проектом Постановка цели Поиск формы реализации проекта Разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта. Организация развивающей, познавательной, предметной среды. Определение направлений поисковой и практической деятельности. Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности. Работа над частями проекта, коррекция. Коллективная реализация проекта, его демонстрация.

  • Слайд 5

    Классификация проектов по разным основаниям по предметно-содержательной области; по характеру доминирующей в проекте деятельности; по количеству участников; по продолжительности.

  • Слайд 6

    По предметно-содержательной области проекты различают: Межпредметные проекты (интегрированные) Монопроекты

  • Слайд 7

    По характеру доминирующей деятельности проекты различают: Творческо-игровые(с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные цели); Исследовательско-творческие:дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; Информационно-практические: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (формирование и дизайн группы, витражи др.); Творческие(оформление результата в виде детского праздника, дизайна).

  • Слайд 8

    По количеству участников проекты делятся на:

  • Слайд 9

    ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА 1. На основе изученных проблем детей поставить цель проекта. 2. Разработка плана движения к цели (воспитатель, план с родителями). 3.Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. 4. Составление плана-схемы проекта. 5. Сбор, накопление материала. 6. Включение в план-схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. 7. Домашние задания и задания для самостоятельного выполнения. 8. Презентация проекта, открытое занятие.

  • Слайд 10

    Основные этапы разработки проектов 1. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени. 2. Разработка проекта — план деятельности по достижению цели: — к кому обратиться за помощью (взрослому, педагогу); — в каких источниках можно найти информацию; — какие предметы использовать (принадлежности, оборудование); — с какими предметами научиться работать для достижения цели. 3. Выполнение проекта — практическая часть. 4. Подведение итогов — определение задач для новых проектов. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке