Содержание
-
«Профессиональная компетентность педагога»
Галимуллина М.З.
-
«Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог». Антон Семенович Макаренко
-
Компетенция (лат. competentia – принадлежность по праву) – круг полномочий учреждений или лица, круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетентность (лат. competens, competentis – надлежащий, способный) – совокупность знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.
-
Профессиональная компетентность педагога Поведение педагога Навыки общения с коллегами, родителями, воспитанниками
-
Профессиональные качества Знания Умения Навыки Опыт
-
Личностные качества Самостоятельность Инициативность Ответственность Креативность
-
К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся: Интеллектуально-педагогическая компетентность Информационная компетенция Регулятивная компетентность Коммуникативная компетентность
-
По следующим направлениям: - воспитательно-образовательной; - учебно-методической; - социально-педагогической.
-
В модели (образе) педагога можно выделить четыре компетенции: социальную; специальную; индивидуальную; способность планировать свою деятельность без напряжения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.