Презентация на тему "Программа саморазвития"

Презентация: Программа саморазвития
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Программа саморазвития". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 0.87 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа саморазвития
    Слайд 1

    Стратегия профессионального саморазвития и самореализацииЛомоносовой Ольги Борисовны, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 28» г.Вязники

  • Слайд 2

    «Чтобы выполнить большой и важный труднеобходимы две вещи: ясный план и ограниченное время»Элберт Хаббард

  • Слайд 3

    конкретные шаги профессионального саморазвития

    осознание проблемы; внутренняя мотивация; постановка цели; самоанализ; изучение литературы; планирование; апробация на практике; создание банка данных; систематизация; обобщение опыта; удовлетворенность проделанной работой.

  • Слайд 4

    критерии успешности профессионального саморазвития

    ощущение значимости; востребованность; уверенность, самоуважение; повышение самооценки; результативность; удовлетворение от познания; поощрение.

  • Слайд 5

    Успешность профессионального саморазвития зависит от:

    мотивации; наличия единомышленников; наличия методической поддержки; востребованности; посещения курсов, семинаров, практикумов; благоприятной среды; личных качеств ( любознательности, способности к обучению, стремления к самообразованию и самоорганизации и т.п.)

  • Слайд 6

    Препятствия профессиональному саморазвитию, самовыражению, самореализации

    отсутствие единомышленников; отсутствие времени; отсутствие здоровья; психическое выгорание; семейный микроклимат; отсутствие материальной базы; утомляемость; лень.

  • Слайд 7

    Формы профессиональной самореализации

    курсы; семинары; профессиональные конкурсы; конференции; сетевое взаимодействие; обобщение опыта; творческие группы.

  • Слайд 8

    Шаги в случае затруднений

    интернет – ресурсы; методическая литература; методист ДОУ; коллеги; курсы повышения квалификации, методисты Управления образования.

  • Слайд 9

    Итог профессионального саморазвития, самореализации

    Самоудовлетворение Достижение цели.

  • Слайд 10

    Программа саморазвития

    «Реализация гендерного подхода в воспитании мальчиков и девочек в ДОУ и семье как средство сохранения их здоровья»

  • Слайд 11

    Научная новизна:

    обоснована необходимость гендерного воспитания в дошкольном образовании с опорой на духовно-нравственное становление личности дошкольника для гармоничного развития в его дальнейшей жизнедеятельности; педагогизация родителей в вопросах гендерного воспитания детей дошкольного возраста; создание ситуаций выполнения гендерных ролей, осуществляемых дошкольниками, с позиции духовно-нравственного становления личности; организация предметно-развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста.

  • Слайд 12

    Цель:«Повышение профессиональной компетентности по формированию гендерной идентичности дошкольников и апробация эффективных методов работы с мальчиками и девочками».

  • Слайд 13

    Задачи:

    Повысить личностно – профессиональную компетентность по формированию у детей позитивной гендерной социализации. Овладеть дифференцированным подходом к воспитанию детей разного пола. Овладеть навыком умения видеть пробелы в знаниях психолого–педагогической литературы, в области специальной литературы и умения оперативно устранять их. Поиск эффективных методов работы с мальчиками и девочками. Апробация системы работы по полоролевой идентичности среди воспитанников и их родителей.

  • Слайд 14

    Определение направлений саморазвития профессионализма

    Изучение методической литературы по выбранной теме. Изучение состояния проблемы в педагогическом коллективе ДОУ. Поиск передового опыта педагогов ДОУ Разработать перспективный план работы с детьми; с семьями воспитанников; Подготовить диагностику на начало и конец учебного года; Организовать мини-среду «Светский этикет», где сосредоточить костюмы, шляпки, «бабочки», галстуки, цветы, книги и др., обеспечивающие возможность ребенку самостоятельно проигрывать ситуации, требующие выполнения правил хорошего тона; Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Гендерное воспитание дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»; Выступление на педагогическом совете по теме: «Организация предметно-развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста»; Подготовить материал (провести) мастер-класс для семей воспитанников по теме: ««Методы воспитания, способствующие развитию эталонов «мужественности» и «женственности»». Создание «Копилки идей семейного воспитания»

  • Слайд 15

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    серия родительских собраний «Гендерное воспита ние ребенка в сюжетно-ролевой игре»; консультация на тему: «Организация воспитания в семье детей разного пола», «Методы воспитания, способствующие развитию эталонов «мужественности» и «женственности»; семинар тренинг на тему «Разговор с детьми на трудные темы», семинар «Представления дошкольника о будущих ролях мужа и жены, мамы и папы»; организация родительского уголка на тему «Умные книги для мальчиков и девочек», статьи по проблемам гендерного воспитания детей, видеоролики «Хорошие дела на шей семьи», «Клуб пап», «Клуб мам», «Почта вопросов и ответов» и т.д.

  • Слайд 16

    Работа с детьми

    цикл занятий по духовно-нравственному воспи танию детей; беседы «Девочки будущие женщины», «Мальчики будущие отцы», «О нормах и правилах достойного поведения», «Наши добрые дела»; дискуссии «Почему и зачем люди дружат?», «Что такое семья?», «Что такое хорошо и что такое плохо?». специально организованные проблемные ситуации. моделирование жизненно значимых ситуаций Модели поведения для мальчиков и девочек Игры-занятия с куклами . Подвижные игры Схемы-действия Сюжетно-ролевые игры Моделирование ситуаций Я и моя семья. Совместная трудовая деятельность Символические игры.

  • Слайд 17

    Образовательная предметно-развивающая среда

    Пересмотреть процент игрового оборудования, ориентированный на детей обоего пола, обновить гендерное содержание методического материала, наглядного, раздаточного, демонстрационного. В повседневной деятельности в предметно-развивающей среде создать уголки для возможности реализации своего хобби, способностей сознательного участия в реализации интересов другого (мальчик-девочка, девочка-мальчик, девочка-девочка, мальчик-мальчик. Организовать мини-среду «Светский этикет» Изготовить вместе с детьми и родителями атрибуты к сюжетно ролевым играм. В книжном уголке разместить портреты писателей, поэтов (мужчин и женщин). Проводить тематические выставки.

  • Слайд 18

    Формы представления результатов самообразования

    Доклад на педсовете, сообщение на педсовете. Консультация, консультация-практикум, семинар-практикум. Открытое занятие, открытый просмотр. Творческий отчет. Проведение мероприятий, развлечений. Наглядно-иллюстративный материал. Консультация для родителей, сообщение на родительском собрании.

  • Слайд 19

    Используемый материал:

    Коджаспирова Г.М. Теория и практика профессионального педагогического самообразования. М., Просвещение. 1993 http://netess.ru/3pedagogika/36110-1-gendernoe-vospitanie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta.php Источник: http://womanadvice.ru/gendernoe-vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta#ixzz3KerD2ii6Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни

  • Слайд 20

    Источники изображений

    http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg http://readweb.org/uploads/posts/2010-06/1277825505_acer-aspire-one-1551-4.jpg

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке