Презентация на тему "Психологическое сопровождение детей на начальных этапах инклюзивного процесса в ДОУ"

Презентация: Психологическое сопровождение детей на начальных этапах инклюзивного процесса в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Психологическое сопровождение детей на начальных этапах инклюзивного процесса в ДОУ" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологическое сопровождение детей на начальных этапах инклюзивного процесса в ДОУ
    Слайд 1

    Психологическое сопровождение детей на начальных этапах инклюзивного процесса в ДОУ

  • Слайд 2

    Цель психологического сопровождения детей:

    Сохранение и укрепление психологического здоровья, развитие адаптационных способностей у детей.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Снятие психоэмоционального напряжения. Развитие способности у детей регулировать свои психоэмоциональные состояния. Развитие интереса к совместной деятельности с новыми сверстниками. Развитие способности устанавливать контакт. Развитие способности открыто выражать свои чувства, мысли, желания. Развитие позитивной «я- концепции» и концепции «я-другие». Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, развитие общей и мелкой моторики.

  • Слайд 4

    Условия развивающей предметно – пространственной среды:

    Должна создавать положительный эмоциональный фон Стимулировать активность детей Способствовать снятию психологического напряжения Способствовать развитию коммуникативных навыков Способствовать развитию познавательной сферы Вариативность Основные параметры –безбарьерность и доступность Всем этим параметрам соответствует специально организованные психологические занятия в условиях сенсорной комнаты

  • Слайд 5

    Сенсорная комната

  • Слайд 6

    Основные этапыпсихологического сопровождения детей в адаптационный период инклюзивного процесса в условиях сенсорной комнаты

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Структура занятия

    1. Блок- Внимание. Цель: настройка на занятие, развитие внимания. Игры и упражнения: «Бабочка, лети…», «Нос, нос», «Говори»… 2.Блок- Психоэмоциональный. Цель: снятие психомышечного напряжения через психогимнастические упражнения, игры с тактильным, световым оборудованием. Игры и упражнения: «Волшебный дождь», «Световой стол», тактильные мячики, «Чудесный мешочек», Пуфики- «пенечки», «Маяк», «Волшебный ручей», «Водопад»… 3. Блок- Психосоциальный. Цель: развитие способности к совместной деятельности у детей в условиях сенсорной комнаты Игры и упражнения: «Сухой бассейн», «Прятки», «Надувайся, пузырь», «Одно большое животное», «Сиамские близнецы», «Найди пару»…)

  • Слайд 10

    4. Блок- Релаксационный. Цель: способствовать развитию у детей навыков саморегуляции. Упражнения: «Диафрагмальное дыхание», «Фея сна», «Звездное небо», «Теплый ветерок» …. 5. Блок- Эмпатия. Цель: развитие гуманных чувств, способности понять другого человека, развитие адекватной самооценки. Игры и упражнения: «Слепой и поводырь», «Сиамские близнецы» «Тактильные окошки», «Чудесный мешочек» Чтение и разыгрывание сказок: «Подснежник»  «Про ежика Витю »(Я плохой , со мной никто не будет дружить) «Роза и Ромашка» (Я не красивая и плохая) «Цветок по имени Незабудка»(Я не такой как все) «Сказка про Енота» (Я не знаю как подружиться) «Помидор Сашка» (Мне здесь грустно и одиноко)

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Диагностика эмоционального состояния детей.Цель: определить особенности эмоционального состояния детей в динамике.Метод: «На что похоже твое настроение»Обследование проводится в начале и конце каждого занятия .Результаты заносятся в протокол:моционального

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке