Презентация на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной группе дошкольной организации"

Презентация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной группе дошкольной организации
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной группе дошкольной организации", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.36 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной группе дошкольной организации
    Слайд 1

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной группе дошкольной организации Стажировочная площадка 2024-2025

  • Слайд 2

    Создание специальных условий обучения и воспитания с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса Подготовила: Старший воспитатель Яныкина М. Н.

  • Слайд 3

    Инклюзия

    Это процесс реального включения в активную жизнь социума людей имеющих трудности в физическом развитии, в том числе с инвалидностью или ментальными особенностями

  • Слайд 4

    Основные методические рекомендации по индивидуализации и дифференциации образовательного процесса: Оценка потребностей Индивидуализация обучения Дифференциация методов и подходов Создание поддерживающей среды Взаимодействие с родителями Мониторинг и коррекция

  • Слайд 5

    Оценка потребностей

    Проведение диагностики: Начинайте с комплексной оценки возможностей и потребностей каждого ребёнка. Это может включать как психологическое, так и педагогическое обследование. Индивидуальные образовательные маршруты: На основе полученных данных разработайте индивидуальные маршруты обучения, которые учитывают специфические нужды и возможности детей.

  • Слайд 6

    Индивидуализация обучения

    Персонализированные задания: Создавайте задания и учебные материалы, адаптированные под уровень подготовки и способности каждого ребенка. Гибкие сроки выполнения: Предоставляйте возможность выполнять задания в удобном для ребёнка темпе, что снизит стресс и повысит мотивацию. Использование технологий: Внедряйте образовательные технологии, позволяющие индивидуализировать обучение, например, электронные платформы с адаптивным контентом.

  • Слайд 7

    Дифференциация методов и подходов

    Разнообразие методов обучения: Используйте различные методы (проектное, парное, групповые задания), чтобы каждый ребёнок мог находить подходящий для себя способ усвоения материала. Модификация занятий: Включайте в занятия активные формы работы: игру, театрализацию, практические занятия, которые помогут детям с ограниченными возможностями легче воспринимать материал.

  • Слайд 8

    Создание поддерживающей среды

    Физическая доступность: Обеспечьте удобные условия для передвижения и участия в учебном процессе (например, специальная мебель, оборудование). Эмоциональная поддержка: Формируйте атмосферу доверия и безопасности, где каждый ребёнок будет чувствовать себя принятым и значимым. Работа с педагогическим коллективом: Обучайте сотрудников образовательной организации о специфических особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

  • Слайд 9

    Взаимодействие с родителями

    Информирование и вовлечение: Участвие родителей в процессе адаптации образовательного плана, учитывая их мнение и пожелания. Консультирование: Обеспечьте родителям доступ к консультациям и ресурсам, которые помогут им поддерживать обучение и развитие их детей.

  • Слайд 10

    Мониторинг и коррекция

    Регулярная оценка результатов: Проводите систематический мониторинг прогресса и эффективности индивидуальных программ, внося необходимые коррективы. Отзывчивость: Будьте готовы к изменениям в образовательном процессе в зависимости от динамики развития ребёнка и его образовательных потребностей.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации