Содержание
-
Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
Педагог-психолог МБДОУ №102 Шашерина Регина Владимировна
-
Познавательное развитие -
это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов: восприятие, мышление, память, внимание, воображение, речь
-
Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте:
Своеобразие мышления, Непосредственность, Ситуативность Непроизвольность поведения, Эмоциями, Целостность психики
-
Познавательное развитие Познавательная направленность Познавательная деятельность Познавательная активность
-
Компоненты познавательного развития:
Познавательные процессы; Информация ; Отношение к миру.
-
Для благополучного познавательного развития дошкольников проводим следующую работу:
Оснащение кабинетов необходимым пособием; Составление буклетов для родителей и педагогов; Создание консультаций для родителей и педагогов ДОУ; Систематизация картотеки с нужным материалом; Разработка серий занятий; Составление банка презентаций; Создание интерактивных игр.
-
Работа с родителями:
беседа, консультация, круглый стол, дискуссия, игры, диагностика, совместная деятельность родителей и детей, обсуждение и распространиение семейного опыта, рефлексия, родительский клуб.
-
Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития дошкольников – система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.