Презентация на тему "Психолого-педагогическое сопровождение формирования детской одаренности как условие для развития стартовых способностей ребенка"

Презентация: Психолого-педагогическое сопровождение формирования детской одаренности как условие для развития стартовых способностей ребенка
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Психолого-педагогическое сопровождение формирования детской одаренности как условие для развития стартовых способностей ребенка". Содержит 6 слайдов. Скачать файл 0.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогическое сопровождение формирования детской одаренности как условие для развития стартовых способностей ребенка
    Слайд 1

    «Психолого-педагогическое сопровождение формирования детской одаренности как условие для развития стартовых способностей ребенка»

    Подготовила :педагог-психолог Данильчук К. Ю. МБДОУ «ДС КВ «Брусничка»

  • Слайд 2

    Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой будут расти и процветать таланты. Генрих Нейгауз

  • Слайд 3

    Психологическое сопровождение развития одаренного ребенка в условиях ДОУ предполагает реализацию следующих этапов: диагностико - ориентировочный этап включает изучение уровня интеллектуального развития детей - изучение семьи (отношение родителей к ребенку и его признакам одаренности, личностные характеристики, особенности детско-родительских отношений, стиль воспитания, общий психологический климат в семье, выраженность мотивации родителей к включенности в образовательный процесс совместно с воспитателями, потенциал родителей как терапевтических агентов своего ребенка); - разработку индивидуальной программы психологической помощи ребенку и его семье и начало ее реализации; - поддержку родителей и обеспечение начальной психологической компетентности для лучшего понимания ребенка и его психологических особенностей.

  • Слайд 4

    коррекционно- развивающий этап (индивидуальные и фронтальные занятия с детьми). Данный этап разворачивается на протяжении большей части учебного года. В самом его начале педагог-психолог проводит занятия по психологическому просвещению родителей, создает основу для глубокого мотивационно-личностного «погружения» всей семьи и ребенка в единый психотерапевтический процесс. В дальнейшем второй этап психологического сопровождения включает параллельную или взаимную работу с детьми и родителями. Одной из важнейших задач педагога-психолога на этом этапе является повышение психологической компетентности таких субъектов психотерапевтического процесса, как педагогов, так и родителей.

  • Слайд 5

    контрольно-поддерживающий этап - это подведение итогов работы по психологическому сопровождению, сбор психодиагностических данных, показывающих результативность работы с детьми и семьей, анализ психологического сопровождения и закрепление полученного детьми и родителями опыта.

  • Слайд 6

    «Каждый ребёнок – это кладезь потенциальных возможностейи необходимо приложить все усилия, чтобы помочь ему максимально реализовать себя». Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке