Содержание
-
Презентация рабочей программы воспитателя БедулинойО.М. Группа: общеразвивающей направленности детей в возрасте от 3 до 4 лет на 2016-2017 учебный год Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга
-
Цель и задачи реализации Программы Цель: реализация содержания образовательной программы государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 Курортного района Санкт-Петербурга Задачи реализации Программы: ● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования ● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-
Содержание Программы Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Данная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада №22 Курортного района города Санкт-Петербурга . Рабочая программа рассчитана на 2016-2017 учебный год.
-
Рабочая образовательная программа обеспечивает развитие детей в соответствии с 5 общеобразовательными областями: Социально-коммуникативной Познавательной Речевой Художественно-эстетической Физической
-
Принципы и подходы к формированию программы 1.Принцип полноты, необходимости и достаточности – позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму», предполагает сотрудничество ДОУ и семей воспитанников. 2.Принцип системности и непрерывности: •полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, •наличие единых линий развития и воспитания для детей всех возрастных категорий в ГБДОУ, •взаимосвязь и преемственность всех ступеней дошкольного образования в ГБДОУ 3.Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой этих областей. 4.Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса – использование разнообразных форм работы с детьми, обусловленных возрастными особенностями.
-
При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.