Презентация на тему "Развитие эмоционально-ценностного отношения к духовному наследию через музыкальный фольклор"

Презентация: Развитие эмоционально-ценностного отношения к духовному наследию через музыкальный фольклор
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Развитие эмоционально-ценностного отношения к духовному наследию через музыкальный фольклор" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие эмоционально-ценностного отношения к духовному наследию через музыкальный фольклор
    Слайд 1

    «Развитие эмоционально-ценностного отношения к духовному наследию через музыкальный фольклор»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Чувство принадлежности к своему родному краю, своей малой Родине Овладение народным наследием и основами культуры своего народа Отношение к музыкальному фольклору как культурной ценности устной традиции «Культурное наследие формирует первичные представления о себе, других людях, о Малой Родине и Отечестве, представления о социально-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках»

  • Слайд 3

    Цель: формирование у воспитанников эмоционально-ценностного отношения к истокам русской народной культуры путём знакомства с народным музыкальным фольклором через народные игры. Задачи: Развивать у детей устойчивый интерес к народному творчеству Знакомить детей со звучанием и внешним видом русских народных инструментов (гусли, балалайка, гармонь, баян, ансамбль русских народных инструментов и т. п.) Знакомить детей с народными играми, хороводами, песнями. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:

  • Слайд 4

    Наиболее значимые для современности достижения опыта в изучении и распространении детского фольклора нашли отражение в трудах известных русских фольклористах: В.И. Даля, Д.К. Зеленина, А. Молотилова, Г.С. Виноградова, О.И. Капица и др. Искусствоведческий аспект изучения детьми музыкального фольклора представлен в научных исследованиях: Э.Е. Алексеева, B.C. Бахтина, Г.С. Виноградова, Б.Б. Ефименковой, О.И. Капицы, А.Н. Мартыновой, М.Н. Мельникова, Г.М. Науменко, М.Ю. Новицкой и др. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

  • Слайд 5

    МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР ЗАКЛИЧКИ СЧИТАЛКИ ПЕСНИ ПОТЕШКИ ПРИБАУТКИ НАРОДНЫЕ ИГРЫ

  • Слайд 6

    НАРОДНЫЕ ИГРЫ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ

  • Слайд 7

    НАРОДНЫЕ ИГРЫ «КАРУСЕЛЬ» «СОЛНЫШКО-ВЕДРЫШКО» «ГОРЕЛКИ»

  • Слайд 8

    НАРОДНЫЕ ИГРЫ «ПУТАНИЦА» «ВОДЯНОЙ»

  • Слайд 9

    РАЗУЧИВАНИЕ ЗАКЛИЧЕК ПЕСЕН СЧИТАЛОК

  • Слайд 10

    ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПОПОЛНЕНИЕ МИНИ – МУЗЕЯ «РУССКАЯ ИЗБА» ПОПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА ПОПОЛНЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО УГОЛКА

  • Слайд 11

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ

  • Слайд 12

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕПБУКА ПО МОТИВАМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

  • Слайд 13

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР – КЛАССОВ РАЗУЧИВАНИЕ НАРОДНЫХ ТАНЦЕВ,ИГР, ПЕСЕН

  • Слайд 14

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ СОДЕЙСТВИЕ ОБРЕТЕНИЮ ДЕТЬМИ НРАВСТВЕННОГО ДУХОВНОГО ОПЫТА, ОСНОВАННОГО НА ТРАДИЦИЯХ РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке