Содержание
-
Воспитатель МБ ДОУ № 81 Покровская Алена Талгатовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 81 третьей категории» улица Ленина, 15 г. Миасс Челябинской области, 456323 Тел. (3513) 57-80-09. ОКПО 42511660, ОГРН 1027400878230, ИНН/КПП 7415031520 / 741501001 Квалификационная работа Тема: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством оригами
-
Актуальность темы обусловлена современным социальным заказом общества на воспитание человека, способного и стремящегося ㅤ активно познавать окружающий мир и общаться с людьми, интеллектуально и коммуникативно развитого. Важное значение для общего физического и психического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства имеет сформированность навыков мелкой моторики руки. ВВЕДЕНИЕ
-
Задачи: 1) изучить психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста. 2) описать особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. 3) подобрать пути и способы развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Цельработы: теоретическое обоснование проблемы развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
-
Моторика - это двигательная активность организма или отдельных органов.( Головин С.Ю. ) Мелкая моторика - это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. ( Кольцова М.М.) § 1. Сущность и характеристика понятий «моторика», «мелкая моторика»
-
§ 2. Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста В младшем дошкольном возрасте более интенсивно начинают развиваться структуры и функции головного мозга дошкольника, что позволяет расширить его возможности в познании окружающего мира. В среднем дошкольном возрасте наименее сформированными компонентами мелкой моторики у дошкольников являются координация движения, сила тонуса рук, согласованность действий рук. К 6 - 7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти. В старшем дошкольном возрасте слабо развиты мелкие мышцы руки, несовершенна координация движений, не закончено окостенение запястий и фаланг пальцев.
-
§ 3. Пути и способы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Игры-шнуровки Пальчиковые игры
-
Конструирование Пальчиковые краски
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.