Презентация на тему "Развитие поисково-исследовательской деятельности в процессе экспериментирования"

Презентация: Развитие поисково-исследовательской деятельности в процессе экспериментирования
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Развитие поисково-исследовательской деятельности в процессе экспериментирования". Содержит 6 слайдов. Скачать файл 0.48 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие поисково-исследовательской деятельности в процессе экспериментирования
    Слайд 1

    Развитие поисково-исследовательской деятельности в процессе экспериментирования Воспитатель: Панкратова А. И. Место работы: МБДОУ «Радуга»

  • Слайд 2

    «Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью» К. И. Чуковский

  • Слайд 3

    Актуальность Сегодня в дошкольном образовании остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства- экспериментирования. Эта деятельность равноценно влияет на развитие личности ребенка, так же как и игровая. Наличие этих двух детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.

  • Слайд 4

    В ходе исследовательской деятельности формируются у детей начально-ключевые компетентности: -Социализация (проводим через опыты, наблюдения дети взаимодействуют друг с другом); -Коммуникация (проговариваем результаты опыта, наблюдений); -Информационная (проводим через опыты, наблюдения сдесь дети получают знания); -Деятельностная (я подбираю материы для опытов ,а так же последовательность их проведения).

  • Слайд 5

    При организации использовала, реализовала Беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; на прогулке наблюдения; В совместной деятельности с детыми работаем с таблицами, мнемо-таблицами, схемами; В свободной деятельности проводим опыты; проводим эксперименты; По интересующем нас вопросам читаем художественную литературу Используем в процессе дидактические игры, игровые обучающие и творческие развивающие ситуации; У нас есть экспериментальный уголок, картотека экспериментов, готовые схемы для опытов. Планирую работу с родителями для пополнения и разнообразия экспериментального уголка, пополнить картотеку, Совместно с детьми оформить альбом-фото, где будут занесены наши открытия.

  • Слайд 6

    Экспериментальная деятельность дает детям возможность тесного общения, проявления самостоятельности, самоорганизации, свободу действий и ответственность, позволяет осуществлять сотрудничество детей со мной, так и со сверстниками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке