Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 муниципального образования Усть-Лабинский районРазвитие высших психических функций у старших дошкольников посредством игры.
Педагог-психолог МБДОУ №41 Острая С.В. г.Усть-Лабинск 2020 год
-
-
-
-
При формировании высших психических функций у детей дошкольного возраста учитывается: во-первых, высшие психические функции формируются в процессе обучения и взаимодействия со взрослыми, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для большинства детей дошкольного возраста характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию, которые легко преодолеваются повышением интереса через игровые приемы; во-вторых, игра облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует навык практического использования приемов работы с памятью;
-
Л.С. Выготский
-
-
-
Развитие мышления
Найди лишнее Чего не хватает?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.