Презентация на тему "Развитие речи детей дошкольного возраста методом моделирования, с применением условных заместителей"

Презентация: Развитие речи детей дошкольного возраста методом моделирования, с применением условных заместителей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Развитие речи детей дошкольного возраста методом моделирования, с применением условных заместителей". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 0.99 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей дошкольного возраста методом моделирования, с применением условных заместителей
    Слайд 1

    Развитие речи детей дошкольного возраста методом моделирования, с применением условных заместителей.

  • Слайд 2

    Основная цель речевого развития:доведение его до нормы, определённой для каждого возрастного этапа.Каждый ребёнок должен научиться в детском саду:содержательно, грамматически правильно, правильно и последовательно излагать свои мысли.

  • Слайд 3

    Модельэто схема явления, отражающая его структурные элементы и связи, наиболее существенные стороны и свойства объекта.Моделированиеочень эффективный способ, позволяющий выявлять содержание и последовательность действий, определённые отношения между персонажами.

  • Слайд 4

    АктуальностьИспользование моделирования в работе по развитию связной речи детей дошкольного возраста, состоит в том, что: - ребёнок дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для большинства детей дошкольного возраста характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию, которые легко преодолеваются повышением интереса, через использование наглядного моделирования;- использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоение материала, а так же формирует навык практического использования приёмов работы с памятью;- применяя графическую аналогию, ребёнок может выделять главное, систематизировать, анализировать и синтезировать полученные знания;- моделирование позволяет развивать одновременно много познавательных процессов: память, мышление, , восприятие, воображение, а так же стимулировать познавательную активность ребёнка.

  • Слайд 5

    Этапы обучения детей рассказыванию с использованием условных заместителей1 этап: рассматривание условных заместителей и разбор того, что на них изображено2 этап: осуществляется перекодирование информации, т.е. преобразование из символов, в образы, например: домик – схема домика.3 этап: после перекодирования, осуществляется рассказ сказки с опорой на символы(образы), т.е. происходит отработка метода запоминания.

  • Слайд 6

    Элементы схем моделей

    геометрические фигуры предметные картинки силуэтные изображения планы и условные обозначения

  • Слайд 7

    Модели служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи

    Прием наглядного моделирования Дидактические игры Пересказ художественной литературы Отгадывание и загадывание загадок Заучивание стихов Обучение составлению рассказов

  • Слайд 8

    Использование моделей в режимных моментах

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Считаю, чем раньше мы будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод моделирования, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является важным показателем умственных способностей ребёнка и готовности его к школьному обучению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации