Содержание
-
Развитие речевого творчества в игре.
Летова И.К. - воспитатель ГБДОУ №81 Московского района
-
Процесс глубоких перемен, происходящих в образовании, выдвигает приоритетной проблему творчества, развития творческого мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности.
-
Общение взрослого с ребёнком должно носить демократический характер - сопровождаться шутками, смехом, чтобы у ребёнка появился интерес к слову, желание с ним экспериментировать, получая от этого удовольствие.
-
Поскольку игра – основной, любимый вид деятельности в дошкольном детстве, используя различные виды детской деятельности для развития речевого творчества - отдаю предпочтение игре.
-
Организация игровой среды: подобрали привлекательный игровой материал для дидактических игр (настольно – печатных, словесных) подобрали все виды игр, игрушек с учетом возраста, интересов детей (животные, птицы, куклы в национальной одежде и др.) добавили ролевые атрибуты для привлечения детей к отражению в игре настоящих и вымышленных событий; -изготовили маски животных, насекомых и др;
-
-подобрали достаточное количество атрибутов для создания и изменения игровых ситуаций; -создали уголок ряженья для переодевания детей, для самовыражения и пения, плясок, театрализованных игр; - изготовили атрибуты к творческим литературным играм: «Придумай загадку», «Оживи картинку», «Как звучит сказка»; -пополнили природным материалом (шишками, желудями, др.); -изготовили маски животных, насекомых и др; -расположили материалы и оборудованиев доступном для детей месте.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.