Содержание
-
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В НОРМЕ
учитель-логопед: Ибрагимова Гузель Раисовна МБДОУ № 65 «Фестивальный» Сургут, 2018 г. рекомендации для педагогов и родителей
-
Развитие речи ребенка в норме Подготовительный период (от 0 до 1 года) 2-3 мес.– гуление; 4-6 мес. – лепет; 9-12 мес.– первые слова Преддошкольный период (от 1 года до 3 лет) 1,5-2 года– фраза; к 3 годам– связная речь (несколько фраз) Дошкольный период (от 3 до 6/7 лет) к 5 годам– сформирован фонематический слух, звукопроизношение, обобщение понятий, словарный запас – 2-3 тыс. слов. Школьный период (от 6/7 до 17 лет) Овладение письменной речью, сознательное овладение языком
-
Норма усвоения звуков (по годам)
-
Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков, подготовка речевого аппарата к речевой нагрузке. Правила выполнения артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику рекомендуется систематически, чтобы сформированные навыки закреплялись. Выполнять упражнения ежедневно. Ребенок должен сидеть, хорошо видеть лицо взрослого и свое лицо (в зеркале). Выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не предлагать более 2-3-х упражнений за один раз. Из 2-3 упражнений новым может быть одно, остальные даются для повторения и закрепления. Каждое упражнение выполнять по 5-7 раз. Следите, чтобы ребенок выполнял упражнения медленно, плавно, четко.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.