Содержание
-
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
-
Творчество:
Это способность, проявление которого связано с развитием воображения, фантазии. Творчество характеризуют два основных критерия: новизна и оригинальность продукта.
-
Творческие способности
Творческие способности -Это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.
-
Для развития творческих способностей у детей необходимо их обучение. Цель обучения заключается не только в том чтобы дать детям знания и навыки в пении, рисовании, чтении стихотворений и т.д., но и в том, чтобы вызвать в них интерес и желание самостоятельной творческой деятельности.
-
Творческие способности У детей развиваются:
-
В игре
-
В рисовании
-
Вконструировании
-
Впении, чтении потешек
-
Театрализованная деятельность
одно из главных средств развития творческих способностей детей. Эта деятельность может пронизывать все режимные моменты, включаться во все виды непосредственной деятельности, бывает в свободной совместной работе взрослых и детей, также в самостоятельных играх.
-
В театрализации развиваются различные виды детского творчества:
Художественно-речевые, Музыкально-игровые, Танцевальные, Сценические, Певческие.
-
Развитие творческих способностей детейпроисходит под непосредственным руководством педагога. Он побуждает детей неформальному обучению в игре, творческому воспроизведению текста к использованию средств театральной выразительности: мимики, жеста, позы, движения интонации.
-
Для этого используются этюды, упражнения, игры-имитации.
-
Задачи работы воспитателя c детьми 3-5 лет.
Пробуждать интерес к театрализованной игре, создавать условия ее проведения; Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных совместно со взрослыми; Учить имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека; Учить сопровождать движения простой песенкой; Вызывать желание обходиться с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли; Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок; Побуждать участвовать в беседах о театре.
-
Работа воспитателя по улучшению театрализованной деятельности:
-
Создание условий для развития творчества детей, к которым относится развивающая предметно-пространственная среда ДОУ;
-
Накопление театральных впечатлений через инсценировки, показанных взрослыми и старшими детьми;
-
Яркие впечатления дети получают на праздниках и развлечениях;
-
Обогащение опыта детей через чтение детской литературы с обыгрыванием отдельных эпизодов;
-
Индивидуальный подход к ребенку;
-
Обеспечение свободы выражения своих чувств в различных видах театрализованной деятельности:
-
Кукольный театр
-
Игра - драматизация
-
Театр с участием детей
-
Конец.Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.