Содержание
-
Развивающая предметно-пространственная средагруппы «Незнайка»
Воспитатели: Катасонова Ольга Викторовна Ханахмедова Роза Михайловна
-
Правильно организованная предметно – пространственная среда в логопедической группе создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, позволяет ребенку проявлять свои способности, стимулирует развитие самостоятельности, инициативности. В оформлении группового помещения использованы мягкие постельные цвета, достаточно освещения. Групповое помещение не загромождено мебелью, достаточно места для передвижения детей. Мебель закреплена, острые углы и кромки мебели закруглены. Привлекаем детей к организации развивающего пространства, прислушиваемся к их пожеланиям, используем для оформления интерьера выполненные ими поделки.
-
Развивающая предметно пространственная среда группы преобразовывается, обновляется с учетом «зон актуального развития» ребенка и в соответствии с комплексно – тематическим планированием. В игровых центрах, в зависимости от тематического планирования происходит сменяемость игрового материала, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей, что способствует развитию инициативности и самостоятельности детей.
-
В центре для девочек «Маленькая хозяюшка» созданы все условия для возникновения и развития сюжетно-ролевых игр.
-
Игровой центр для мальчиков «Строитель плюс» содержит стеллажи, на которых размещены машинки, конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания сюжета, а также передвижные платформы для незавершенных построек
-
Центр изобразительного искусства
Здесь размещены материалы для знакомства детей с живописью, графикой, скульптурой, предметами народных промыслов. А также материалы и оборудование , необходимые для изобразительной деятельности, ручного труда и художественного конструирования.
-
Для развития мелкой моторики рук подобран разнообразный материал: мозаика, волчки, бусы, вкладыши, трафареты, пуговицы и др.
-
Оформлена картотека игр с использованием бельевых прищепок
-
Центр «Умники и умницы» содержит большое количество развивающих дидактических и настольно – печатных игр, деревянных конструкторов. С удовольствием дети играют в шашки, собирают лего- конструктор
-
Речевой центр «АБВГДейка»
-
Центр оснащен методической литературой по развитию речи, картотеками с играми, потешками, скороговорками, загадками, папки с артикуляционной гимнастикой, с пальчиковыми гимнастиками, гимнастиками для глаз. Собраны дидактические игры на развитие речи, схемы для описания, для составления сказок и заучивания стихов.
-
Игры на развитие фонематического слуха
«Определи первый звук» «Цепочка слов» «Найди пару»
-
В группу приобретен интерактивный стол логопедической направленности для индивидуальных занятий с детьми
-
В центре театрализованной деятельности собрано все необходимое для игр – драматизаций, постановок сказок: костюмы, декорации, ширмы, различные виды театра
«Волшебный чемоданчик» Театр теней
-
Театр на фланелиграфе Конусный театр Театральная ширма
-
Центр детской книги. Здесь ребята могут полистать любимую книжку, что – то обсудить, побыть в тишине
-
В центре исследовательской деятельности «Юные исследователи» находится разнообразный материал для исследований: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья и т.д. Лабораторное оборудование, мерная посуда – все это вызывает у детей особый интерес.
Имеется Цифровая лаборатория «Наураша»
-
Собрана коллекция головоломок, камней, ракушек
-
В ходе реализации проекта «Мой любимый шоколад» в группе вместе с детьми оформлена ментальная карта. Появилась коллекция фантиков от шоколадных конфет и шоколада. Оформлена выставка творческих работ семей воспитанников из фантиков.
-
Центр безопасности
В центре находятся атрибуты к сюжетно – ролевыми играм по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, макеты микрорайона, улиц, перекрестков, комплекты напольных дорожных знаков, настольные и развивающие игры, картотеки опасных ситуаций.
-
Центр двигательной активности
Содержит оборудование: дуги, мячи, кольцебросы. Комплект разноцветных кеглей, скакалки, обручи, массажные коврики для профилактики плоскостопия, гимнастические палки. Также имеются картинки с иллюстрациями здорового образа жизни, правильного питания и т.д.
-
Уголок неоформленного материала
Из неоформленного материала дети готовят атрибуты к театрализованным и сюжетно-ролевым играм.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.