Презентация на тему "Развивающая предметно - пространственная среда ООП ДОО"

Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда ООП ДОО
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развивающая предметно - пространственная среда ООП ДОО". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда ООП ДОО
    Слайд 1

    Презентация«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ООП ДОО»

    Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ №25 «Ягодка» городского округа г.Бор Нижегородской обл. Абломова Наталья Леонидовна

  • Слайд 2

    Предметно-развивающая среда должна быть:

    СОДЕРЖАТЕЛЬНО- НАСЫЩЕННОЙ, ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, ВАРИАТИВНОЙ, ДОСТУПНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ

  • Слайд 3

    Насыщенность среды

    Соответствие возрастным возможностям детей и содержанию программы Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы) Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность, двигательную.

  • Слайд 4

    Полифункциональность материалов

    предполагает:возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре) .

  • Слайд 5

    Вариативность среды предполагает:

    наличие в организации или группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

  • Слайд 6

    ОРГАНИЗАЦИЯПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ (УГОЛКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ)

    Обеспечить необходимое оборудование для игровой деятельности. Побуждать детей играть в СРИ, через создание разнообразных атрибутов. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей ). Обогащать опыт детей . Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку (ситуацию) для подвижных игр.

  • Слайд 7

    А также

    Создавать в группе ситуацию для развития мыслительных процессов у детей. Обеспечить детей(игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мелкой моторики рук. Поддерживать детей в стремлении помогать взрослым. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры. Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 8

    Поддержка индивидуальности ребёнка.

    При планировании в целях поддержки индивидуальности ребёнка: Обозначаются те виды, в которых ребёнок испытывает трудности. Прописываются те виды игрового задания, источник и содержания, которыми будет пользоваться воспитатель.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке