Содержание
- 
              
            Презентация«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ООП ДОО»Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ №25 «Ягодка» городского округа г.Бор Нижегородской обл. Абломова Наталья Леонидовна 
- 
              
            Предметно-развивающая среда должна быть:СОДЕРЖАТЕЛЬНО- НАСЫЩЕННОЙ, ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, ВАРИАТИВНОЙ, ДОСТУПНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ 
- 
              
            Насыщенность средыСоответствие возрастным возможностям детей и содержанию программы Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы) Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность, двигательную. 
- 
              
            Полифункциональность материаловпредполагает:возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре) . 
- 
              
            Вариативность среды предполагает:наличие в организации или группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. 
- 
              
            
 ОРГАНИЗАЦИЯПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ (УГОЛКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ) Обеспечить необходимое оборудование для игровой деятельности. Побуждать детей играть в СРИ, через создание разнообразных атрибутов. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей ). Обогащать опыт детей . Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку (ситуацию) для подвижных игр. 
- 
              
            А такжеСоздавать в группе ситуацию для развития мыслительных процессов у детей. Обеспечить детей(игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мелкой моторики рук. Поддерживать детей в стремлении помогать взрослым. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры. Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельной деятельности детей. 
- 
              
            Поддержка индивидуальности ребёнка.При планировании в целях поддержки индивидуальности ребёнка: Обозначаются те виды, в которых ребёнок испытывает трудности. Прописываются те виды игрового задания, источник и содержания, которыми будет пользоваться воспитатель. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.