Содержание
-
Презентация«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ООП ДОО»
Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ №25 «Ягодка» городского округа г.Бор Нижегородской обл. Абломова Наталья Леонидовна
-
Предметно-развивающая среда должна быть:
СОДЕРЖАТЕЛЬНО- НАСЫЩЕННОЙ, ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, ВАРИАТИВНОЙ, ДОСТУПНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ
-
Насыщенность среды
Соответствие возрастным возможностям детей и содержанию программы Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы) Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность, двигательную.
-
Полифункциональность материалов
предполагает:возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре) .
-
Вариативность среды предполагает:
наличие в организации или группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
-
ОРГАНИЗАЦИЯПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ (УГОЛКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ)
Обеспечить необходимое оборудование для игровой деятельности. Побуждать детей играть в СРИ, через создание разнообразных атрибутов. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей ). Обогащать опыт детей . Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку (ситуацию) для подвижных игр.
-
А также
Создавать в группе ситуацию для развития мыслительных процессов у детей. Обеспечить детей(игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мелкой моторики рук. Поддерживать детей в стремлении помогать взрослым. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры. Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельной деятельности детей.
-
Поддержка индивидуальности ребёнка.
При планировании в целях поддержки индивидуальности ребёнка: Обозначаются те виды, в которых ребёнок испытывает трудности. Прописываются те виды игрового задания, источник и содержания, которыми будет пользоваться воспитатель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.