Содержание
-
Реализация образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в контексте ФГОС ДО Отдел образованияАдминистрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области Досжанова Т.Ф., руководитель РМО, воспитатель МДОУ д/с «СКАЗКА», д. Сухоноска 2016 год
-
«…Искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни: эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей»
-
Что для вас означает понятие: «художественно-эстетическая деятельность дошкольников»?
-
Назовите педагогов, изучавших специфику и пути развития творчества детей?
-
В психологии и педагогике изучали специфику и пути развития творчества детей: Н.А.Ветлугина, З.Н.Грачева, Р.Г.Казакова, Л.В.Компанцева, Т.С.Комарова, А.А.Мелик-Пашаев, Л.А.Парамонова, Н.П.Сакулина, К.В.Тарасова, Б.М.Теплов, Г.В.Урадовских, Е.А.Флёрина и др.
-
Что относится к художественно – эстетической деятельности в контексте ФГОС ДО?
-
•Изобразительная деятельность; • Музыкальное восприятие; • Восприятие художественной литературы.
-
Создание условий для художественно-эстетическое развития ребенка в контексте ФГОС ДО
-
Назовите требования к развивающей предметно-пространственной среде
-
Насыщенность среды Трансформируемость пространства Полифункциональность материалов Вариативность среды Доступность среды Безопасность среды
-
Основная компетенция педагога: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка
-
Как привлечь дошкольников в процесс творчества? «Каждый узнает лишь то, что сам пробует сделать» /Песталоцци/
-
Условия творческого содействия воспитателей и детей:
-
© Будьте терпеливы, не ждите от детей «быстрых» результатов – они обязательно будут, просто не торопите события; © Не забывайте о доброжелательности; не спешите давать оценку детским работам – это иногда становится для детей источником неуверенности в себе и своих возможностях; © Не бойтесь движения и шума в деятельности: - творческий, эмоциональный запал «ищет» выхода; - вы сумели спровоцировать эту энергию – так лучше попрыгайте вместе с детьми, чем строгим голосом призывать успокоиться; © Попробуйте сами поиграть в «креативную педагогику», убедитесь, что это поле открыто каждому: - как нет детей без воображения, так нет педагога без творческих порывов.
-
Направления работы воспитателя: Используем! Включаем! Создаём! Участвуем! Организуем! Сотрудничаем!
-
Успешность художественно-эстетической деятельности
-
С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СЕГОДНЯ СТАЛКИВАЮТСЯ ПЕДАГОГИ?
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.