Презентация на тему "Реализация образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в контексте ФГОС ДО"

Презентация: Реализация образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в контексте ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Реализация образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в контексте ФГОС ДО". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в контексте ФГОС ДО
    Слайд 1

    Реализация образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в контексте ФГОС ДО Отдел образованияАдминистрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области Досжанова Т.Ф., руководитель РМО, воспитатель МДОУ д/с «СКАЗКА», д. Сухоноска 2016 год

  • Слайд 2

    «…Искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни: эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей»

  • Слайд 3

    Что для вас означает понятие: «художественно-эстетическая деятельность дошкольников»?

  • Слайд 4

    Назовите педагогов, изучавших специфику и пути развития творчества детей?

  • Слайд 5

    В психологии и педагогике изучали специфику и пути развития творчества детей: Н.А.Ветлугина, З.Н.Грачева, Р.Г.Казакова, Л.В.Компанцева, Т.С.Комарова, А.А.Мелик-Пашаев, Л.А.Парамонова, Н.П.Сакулина, К.В.Тарасова, Б.М.Теплов, Г.В.Урадовских, Е.А.Флёрина и др.

  • Слайд 6

    Что относится к художественно – эстетической деятельности в контексте ФГОС ДО?

  • Слайд 7

    •Изобразительная деятельность; • Музыкальное восприятие; • Восприятие художественной литературы.

  • Слайд 8

    Создание условий для художественно-эстетическое развития ребенка в контексте ФГОС ДО

  • Слайд 9

    Назовите требования к развивающей предметно-пространственной среде

  • Слайд 10

    Насыщенность среды Трансформируемость пространства Полифункциональность материалов Вариативность среды Доступность среды Безопасность среды

  • Слайд 11

    Основная компетенция педагога:   обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка

  • Слайд 12

    Как привлечь дошкольников в процесс творчества? «Каждый узнает лишь то, что сам пробует сделать» /Песталоцци/

  • Слайд 13

    Условия творческого содействия воспитателей и детей:   

  • Слайд 14

    ©     Будьте терпеливы, не ждите от детей «быстрых» результатов – они обязательно будут, просто не торопите события; ©     Не забывайте о доброжелательности; не спешите давать оценку детским работам – это иногда становится для детей источником неуверенности в себе и своих возможностях; ©     Не бойтесь движения и шума в деятельности: - творческий, эмоциональный запал «ищет» выхода; - вы сумели спровоцировать эту энергию – так лучше попрыгайте вместе с детьми, чем строгим голосом призывать успокоиться; ©     Попробуйте сами поиграть в «креативную педагогику», убедитесь, что это поле открыто каждому: - как нет детей без воображения, так нет педагога без творческих порывов.

  • Слайд 15

      Направления работы воспитателя: Используем! Включаем! Создаём! Участвуем! Организуем! Сотрудничаем!

  • Слайд 16

    Успешность художественно-эстетической деятельности

  • Слайд 17

    С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СЕГОДНЯ СТАЛКИВАЮТСЯ ПЕДАГОГИ?

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке