Содержание
-
Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр
-
«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями».
-
Невозможно переоценить роль речевого развития, которая помогает прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в раннем возрасте посредством дидактических игр нужно стимулировать речевую активность и познавательные интересы.
-
Значение дидактических игр в речевом развитии детей раннего возраста
Повышение речевой мотивации; Возможность для комплексного воздействия на все компоненты речи; Обогащение и закрепление словаря, а также формирование грамматических категорий; Развитие связной речи;
-
Расширение знаний об окружающем мире; Развитие словесного творчества; Развитие коммуникативных навыков; Создание условий для речевого развития детей раннего возраста.
-
Любая дидактическая игра содержит познавательную и воспитательную игровые составляющие, игровые действия, игровые и организационные отношения.
-
Виды дидактических игр
Первая группа – это игры с предметами. С их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.
-
Настольно-печатные игры. Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино и другие.
-
Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В группе раннего возраста игры со словом направлены на воспитание правильного звукопроизношения, закрепление и активизацию словаря, развитие правильной ориентировки в пространстве.
-
В группе создана РППС, которая является основой для речевого развития ребенка и создание условий для развития речи детей раннего возраста, через использование дидактических игр. В художественно – речевом уголке организована детская мини библиотека.
-
Ковролинограф Ковролинограф - развивает игровые, познавательные, сенсорные и речевые способности учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
-
Речевой домик Ковролинограф Речевой домик способствует изучению нового материала или повторению и закреплению пройденного в игровой форме.
-
Речевой домик Ковролинограф Развивающая предметно – пространственная среда в группе
-
Речевой домик Ковролинограф
-
Дидактические игры универсальны. Их разнообразие и наполнение содержанием зависят только от фантазии и желания работать с детьми весело и интересно. Именно игровая деятельность помогает создать такие ситуации, в которых развивается речь детей.
-
Речевой домик Ковролинограф РЕЗУЛЬТАТЫ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.