Презентация на тему "Рекомендации педагогам"

Презентация: Рекомендации педагогам
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Рекомендации педагогам", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации педагогам
    Слайд 1

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    Выполнил: учитель – дефектолог МБОУ СОШ № 12 г. Смоленска Кирсанова Н. С

  • Слайд 2

    Целью специализированных классов общеобразовательных учреждений является обеспечение полноценного образования обучающихся на основе индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, медицинской и специальной коррекционной помощи обучающимися с нарушениями зрения.

  • Слайд 3

    Для осуществленияпоставленных целей в данных классах решаются следующие задачи: психолого-диагностическое изучение обучающихся, специальноепедагогическое изучение, разработка форм взаимодействия коллектива специалистов (тифлопедагога, логопеда, врача и т.п.), разработка индивидуальных коррекционных программ специалистами, организация образовательного процесса, анализ полученных результатов работы по интеграции обучающихся в традиционные формы обучения.

  • Слайд 4

    Основными методическими принципами построения содержания учебного материала в классах для обучающихся с нарушениями зрения могут быть: усиление роли практической направленности изучаемого материала, опора на жизненный опыт ребенка, соблюдение в определении объема изучаемого материала принципа необходимости и достаточности, введение в содержание учебных программ коррекционных разделов, предусматривающих активизацию познавательной деятельности, формирование значимых для школы функций, необходимых при решении учебных задач.

  • Слайд 5

    Основным принципом учебного процесса в классах с нарушениямизрения являются некоторые ограничения зрительной нагрузки, увеличениенагрузки на слуховой анализатор в сочетании с большей физическойактивностью.

  • Слайд 6

    Использование технических средств обучения (ТСО) значительно повышает наглядность и полноту информации об изучаемом объекте или явлении, привлекает интерес и облегчает восприятие. Однако важно сохранить устойчивый уровень работоспособности учащихся на протяжении всего урока

  • Слайд 7

    Рекомендуется использоватьпросмотр диафильмов, диапозитивов в 1 - 2-х классах - 7 - 10 мин., 3 - 4-х классах - 15 мин.; просмотр кинофильмов - 15 - 20 мин., телепередач в 1 - 2-х классах - 10 мин., 3 - 4-х классах - 15 мин. (СанПиН 2.4.2.576-96, утверждены Постановлением Гомкомсанэпиднадзора России от 31.10.96 N 49).

  • Слайд 8

    Каждый учитель, школьный медицинский работник и родители должны знать и неукоснительно выполнять все рекомендации врачей-офтальмологов по отношению к детям групп глазной профилактики по нарушению зрения.

  • Слайд 9

    Одновременно перед учителем ставятся задачи: 1. Учебно-физкультурные оздоровительные мероприятия в классах среди групп профилактики проводятся по принципу ограничения зрительного напряжения и усиления физической и слуховой нагрузки. 2. Трудовое воспитание у детей с близорукостью не сопровождаться длительностью зрительной нагрузки (шитье, рисование, лепка). 3. В процессе урока должна быть физкультура для глаз (специальные упражнения). 4. Осуществлять контроль за правильной посадкой, ношением очков.

  • Слайд 10

    5. Не реже чем один раз в месяц пересаживать учащихся, меняя ряды. 6. Учащимся с близорукостью не рекомендуется спортивные соревнования, поднятия тяжестей (можно назначать: плавание без прыжков с высоты, гребля, бег трусцой, теннис и др.). 7. Делать перерывы при чтении на 10-15 минут, через каждые 30-45 минут. Ограничить просмотр телепередач до 30 минут. 8. Проводить беседы с родителями о режиме отдыха и занятий детей дома.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке