Содержание
-
Элементы Рижской системы закаливания в оздоровлении детей раннего дошкольного возраста
МАДОУ «Детский сад №196» г Барнаул
-
Экскурс в историю
Данная методика пришла из Прибалтики, где первыми заметили, что дети гуляющие по морскому берегу, по песку, камням и соленой морской воде, реже страдают простудными заболеваниями.
-
Шаг первый
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, создание условий для систематического закаливания детского организма. Задачи: 1.Осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов.Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Учить детей выполнять упражнения в соответствии с произносимыми словами. Упражнять детей в ходьбе сохраняя равновесие. 2.Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Создавать положительный эмоциональный настрой. 3. Воспитание потребности в здоровом образе жизни
-
Шаг второй
-
Шаг третий
Изучение Рижского метода закаливания Поэтапное введение элементов Рижского метода закаливания, адаптирование элементов закаливания к условиям группы. Наблюдение и анализ первых результатов.
-
Необходимые атрибуты для реализации Рижского метода закаливания:
- Рельефная дорожка (для подготовки организма) - Каменная дорожка (морская галька) - Соленная дорожка (Морская соль) - Мокрое полотенце (Смоченное в растворе морской соли)
-
-
Результаты работы
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.