Содержание
-
-
ЦЕЛЬ:
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ , НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКОГО, НО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО; ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. 2 Задачи: ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
3 «От рождения до школы»» Вераксы Н.В. Васильева М.А. «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОВП» И.В. ЧУПАХА «ОБЩЕРАЗВИ-ВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» П.П. БУЦИНСКАЯ «МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» Э.Я. СТЕПАНЕНКОВА «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ» З.И. БЕРЕСНЕВА «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ДОУ» Н.С. ГОЛИЦИНА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ» Т.И. ОСОКИНА «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПЕРВАЯ МЕД.ПОМОЩЬ» И.И. СОКОВНЯ-СЕМЕНОВА
-
СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ
4 Условия для различных видов ДА детей в соответствии с их возрастными особенностями В организации физкультурных занятий, подв. играх реализуется индивидуальный подход Условия способствующие становлению ЗОЖ Условия для творческого самовыражения в процессе ДА(физ. уголки, зал, стадион) Использование нетрадиционных методов оздоровления
-
ДВИГАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 «Чебурашка»
5 СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ №1 СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ №2 СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ УГОЛКИ В ГРУППАХ УЧАСТКИ ДЕТСКОГО САДА ТРАДИЦИОННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОН-НОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
6 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ЗАНЯТИЯ ЗАКАЛИВА-ЮЩИЕ МЕРО-ПРИЯТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДА ТУРИЗМ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ПОДВИЖНАЯ ИГРА
-
ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
7 ЗАНЯТИЯ ПО ФК УЧЕБНО ТРЕНИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА СЮЖЕТНЫЕ ИГРОВЫЕ «ЗАБОЧУСЬ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ» ЗАЧЕТНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ НА ВОЗДУХЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ
-
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА»
8 ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ФИЗ. ПОДГОТОВЛЕН-НОСТИ ДЕТЕЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕБЕНКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
9
-
КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
10
-
11
-
12
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОДХОДА В МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 «Чебурашка»
13 ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК ОЦЕНКИ ПСИХО-ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ КОРРЕКЦИИ ПСИХО – ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩИХ И ВОСПИТАННИКОВ
-
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В МбДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧебурашКА»
Выполнение санитарно-противоэпидемиологического режима; Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков; Мониторинг физического развития и состояния здоровья; Контроль за физическим воспитанием и физической подготовленностью; Организация питания; Проведение витаминотерапии и профилактики йодной недостаточности; Профилактика нарушений зрения, опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний, травматизма; Коррекционная работа с психологом, логопедом; Проведение работы с родителями согласно плана; Систематические консультации с педагогами; Введение адаптационного режима. 14
-
СИСТЕМА ЗАКАЛИВАНИЯ В МбДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧебурашКА»«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Закаливание предполагает систему мероприятий, направленных на повышение устойчивости генетических механизмов защиты и приспособления организма. Основные принципы закаливания — постепенное расширение зоны воздействия и увеличение времени проведения процедуры. К закаливанию часто болеющих, ослабленных детей надо подходим очень осторожно: наблюдаем за ответными реакциями. Предпочтение отдаем естественным факторам закаливания – солнцу, воздуху, воде. 15
-
16
-
17
-
18 Организованная система закаливания: — поддерживает температурный баланс тела; — нормализует поведенческие реакции ребенка; — снижает инфекционно-воспалительные заболевания; — улучшает показатели физического развития; — повышает уровень физической подготовленности.
-
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В МБДОУ ДЕТСКИЙ №6 «ЧебурашКА»
Утренняя гимнастика и психогимнастика Двигательная разминка Физкультминутка Подвижные игры и физ. упражнения на прогулке Оздоровительный бег и бег с препятствиями Босохождение Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами. Занятия по физической культуре (в зале ) Физкультурные занятия ( на воздухе ) « Забочусь о своём здоровье» Самостоятельная двигательная активность Спортивные праздники Игры- соревнования между возрастными группами Индивидуальная работа с детьми по физическому совершенствованию 19
-
ПЛАНИРОВАНИЕ БЕСЕДпо теме «Гигиена – страж здоровья»
20
-
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЬМИМбДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧебурашКА»
21
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.