Содержание
-
Презентация программы вокально-хорового кружка «Родничок»
Автор: Абзалова Р.М., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16» г. Нижнекамска
-
Актуальность.Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память.
-
Цель. Формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции. Задачи: Формирование интереса к вокальному искусству. Развитие умений петь голосом, без напряжения, постепенно расширяя диапазон. Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса. Развитие умений различать звуки по высоте. Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции. Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни. Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения). Совершенствование вокально-хоровых навыков.
-
Наглядно-слуховой метод разучивание Использование при исполнении мелодии музыкальных инструментов (фортепиано, ксилофон, металлофон) Показ песни педагогом Исполнение небольшими ансамблями Пение «с голоса» Пение с проигрыванием мелодии
-
Программа включает подразделы: Восприятие музыки; Развитие музыкального слуха и голоса; Песенное творчество; Певческая установка; Певческие навыки (артикуляция, слуховые навыки, навыки эмоционально-выразительного исполнения, певческое дыхание, звукообразование, навыки выразительной дикции).
-
Структура занятия: Распевание. Пауза. Основная часть. Заключительная часть.
-
-
Методические приемы: Приемы разучивания песен происходит по трем этапам: знакомство с песней в целом (если текст песни трудный, прочитать его как стихотворение, спеть без сопровождения); работа над вокальными и хоровыми навыками; Проверка знаний у детей усвоения песни.
-
Ожидаемый результат Дети имеют опыт восприятия песен разного характера, проявляют устойчивый интерес к вокальному искусству. Поют естественным голосом, протяжно. Умеют правильно передавать мелодию в пределах ре-до 2 октавы, чисто интонируют. Различают звуки по высоте, слышат движение мелодии, поступательное и скачкообразное. Точно воспроизводят и передают ритмический рисунок. Могут петь без музыкального сопровождения. Дети проявляют интерес к вокальному искусству. Умеют петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Внятно произносят слова, понимая их смысл, правильно пропевают гласные в словах и произносят окончания слов. Могут петь без помощи руководителя. Проявляют активность в песенном творчестве, поют дружно, не отставая и не опережая друг друга
-
НАВРУЗ Наши выступления
-
8 МАРТА
-
НОВЫЙ ГОД
-
ВЫПУСКНОЙ БАЛ
-
Осенняя карусель 23 февраля Весна пришла
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.