Содержание
-
Проект рабочей программы кружковой деятельности по музыкальному образованию в ДОУ Автор : музыкальный руководитель 1 квалификационная категория Тагирова О.А.
-
разработка и апробация программы кружковой работе по вокалу с детьми старшего дошкольного возраста на основе требований ФГОС ДО. Цель проекта:
-
1.Изучить требование ФГОС дошкольного образования по организации кружковой работе с детьми старшего дошкольного возраста. 2. Привести рабочую программу в соответствии с требованиями ФГОС. 3. Разработать критерии и методику оценки качества программы Задачи:
-
1.Подготовительный: март - апрель 2014г 2. Основной: октябрь2014г. – март 2015г. 3. Заключительный: апрель 2015г. Этапы реализации проекта:
-
АНКЕТА Для родителей БЕСЕДА ВЫЯВЛЕНИЕ способностей ОФОРМЛЕНИЕ музыкальных уголков и изготовление Памяток Разработка занятий, сценариев ПОДБОР МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА МЕРОПРИЯТИЯ Для родителей Здоровье- зберегающие технологии Организация мероприятий
-
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КАДРОВЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
-
Ожидаемые результаты реализации проекта 1. Формирование интереса к вокальному искусству 2. Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон. 4. Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции. 5. Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни. 6. Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения) 7. Совершенствование вокально-хоровых навыков. 8. Формирование навыка работы с микрофоном ( положение в руке, направление, приближение и удаление) 9. Развитие артистической смелости и непосредственности детей
-
Критерии эффективности проекта (методы диагностики) - Мультипликативность -Анализ освоения воспитанниками программы кружковой работы, анализ содержания «портфеля» достижений детей - Продуктивность кружковой работы, уровень достижения ожидаемых результатов -Анализ результатов участия детей в мероприятиях состязательного характера
-
Проект разработан на основе Вокального кружка для детей старшего дошкольного возраста РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
-
Цель Программы: Развивать вокальные способности детей, через здоровьесберегающие технологии.
-
Задачи: 1. Формирование интереса к вокальному искусству, через игровые формы работы с детьми, как средства здоровьесбережения 2. Формирование основ певческой культуры (вокально-хоровые умения и навыки), общеобразовательной культуры (эстетические эмоции, интересы, оценки), сценической культуры (культуры речи, движения). 3. Развитие навыка вокального интонирования, творческой самостоятельности. 4. Создание условий для возникновения желания у детей участвовать в концертахив праздничных мероприятиях; 5. Обогащение музыкально – художественного опыта детей через восприятие произведений - классиков, современных композиторов-песенников.
-
ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ упражнения методика Емельянова В.В. Игры со звуком ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ Чтение ПАЛЬЧИКОВЫЕ игры ИГРЫ с пением РАБОТА с руками ДЫХАТЕЛЬНЫЕ упражнения по системе Стрельниковой А.Н.
-
Теоретическая значимость программа базируется на технологиях здоровьесбережения, через использование игровых методик в процессе обучения детей пению.
-
Практическая значимость Программа может быть использована родителями, воспитателями и музыкальными руководителями, в качества методического пособия в процессе организации вокальной работы с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях и в повседневной жизни детей в детском саду и дома.
-
Ожидаемый результат: 1. у детей формируется познавательный интерес к вокально - хоровому искусству; 2. владеют вокально-хоровыми навыками, такими как певческое дыхание, правильная дикция, певучесть и протяжность в голосе 3. развивается музыкальный слух, формируются навыки владения средствами музыкальной выразительности;. 4. Дети становятся активными исполнителями, умеющими выражать волнующие их чувства в художественном образе через пение.. 5. создание творческой, психологически-комфортной атмосферы занятий 6. реализация вокально-исполнительского потенциала у детей через концертные и конкурсные мероприятия как внутри сада, так и за его пределами 7. музыкально-игровые методы преподавания на всех этапах обучения.
-
а с и б п С о за вни ма ние !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.