Содержание
-
«Роль мелкой моторики для развития речи детей раннего возраста»
Подготовила: воспитатель II младшей группы ГКУЗ ПДР «Родничок» Е. А. Пушкина Полысаево 2024
-
Цель:
Формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики
-
Задачи:
Совершенствовать предметно – развивающую среду для развития мелкой моторики; Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста; Развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием; Развивать эмоциональную отзывчивость; Развивать коммуникативные навыки.
-
Сбор литературного материала по созданию картотеки пальчиковых игр со словами.
-
Создание картотеки пальчиковых игр
-
Пополнение предметно-развивающей среды Разноцветные бусы:
-
Игры с прищепками
-
Складывание мозаик
-
Пирамидки
-
Игры шнуровки
-
Пальчиковый театр
-
Рисование ладошками
-
Пальчиковая гимнастика
-
Складывание пазлов
-
Конструирование
-
Результат:
Дети научились выражать свои мысли словом. Озвучивают выполняемые действия. Расширился активный словарь, что можно было наблюдать в самостоятельной речи детей. Дети знают и играют в пальчиковые игры с удовольствием. У них развиваются восприятие, память, внимание, мышление. В речи детей появились простые предложения. Наблюдение за детьми показало, что развитие мелкой моторики, как средства формирования речи детей раннего возраста дает положительный результат.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.