Презентация на тему "Мой инновационный педагогический опыт"

Презентация: Мой инновационный педагогический опыт
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мой инновационный педагогический опыт", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой инновационный педагогический опыт
    Слайд 1

    МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида»

    Обобщение опыта работы «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек»

  • Слайд 2

    Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек.

    Актуальностьмоей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка. Свою работу по развитию мелкой моторики проводила с детьми группы раннего возраста. В группу приходят дети “домашние”, у них не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики. Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Как и весь организм, она находится в стадии интенсивного развития. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются и разгибаются синхронно, т.е. действуют все вместе. Движения пальцев слабо дифференцированы, поэтому при сгибании одного пальчика остальные выполняют аналогичное действие. Наблюдается неполная амплитуда движений и быстрая утомляемость.

  • Слайд 3

    Задачи:Совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики.развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек.Развивать тактильную чувствительность рук детей.Гипотеза:Если развивать тонкую моторику руки ребёнка дошкольного возраста, то совершенствуется развитие речи.

  • Слайд 4

    Педагогическая идея

    Развитие речи детей путем повышения уровня развития мелкой моторики рук детей раннего возраста с помощью организации единого образовательного процесса, основанного на систематической работе в этом направлении с детьми и родителями, а также обогащении предметно-пространственной среды пособиями соответствующей направленности.

  • Слайд 5

    Работа с детьми

    Пальчиковые игры Массаж ручек, самомассаж Пальчиковый театр Игры с предметами Игры с бумагой Игры с крупой Игры с карандашами, пуговицами, природным материалом и прищепками Игры с сухими бассейнами и различными наполнителями Нетрадиционные дидактические игры Игры со шнуровками Изготовление совместных поделок с родителями

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Обогащение предметно-развивающей среды

    Создание картотеки пальчиковых игр Создание дидактической игрушки «Гусеница» Создание нетрадиционной дидактической игры «Цветная мозаика» из природных материалов Создание дидактического пособия «Игры с крупами» Создание пальчикового театра «Репка» Создание ряда дидактических игр и пособий с участием родителей (игра-сюрприз «Чудо-мешочек», шнуровочки и пр.) Создание авторской книги из соленого теста «Нескучный дом»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Диагностика уровня развития речи детей

    Начало года Уровень ниже среднего - 10 из 17 детей (59%) Средний уровень - 5 из 17 детей (29%) Высокий (нормальный) уровень – 2 из 17 детей (12%) Конец года Уровень ниже среднего - 0из 17 детей (0%) Средний уровень - 9из 17 детей (53%) Высокий (нормальный) уровень – 8из 17 детей (47%)

  • Слайд 10

    Результативность

    Повышение собственной профессиональной компетентности в области развития мелкой моторики рук детей раннего возраста. Повышение качества воспитательно-образовательного процесса. Улучшение показателей развития мелкой моторики детей раннего возраста. Повышение показателей речевого развития детей. Улучшение показателей развития интеллекта детей. Обогащение предметно-пространственной среды. Углубление знаний родителей по данной тематике. Создание педагогических разработок и публикации их в СМИ

  • Слайд 11

    Новизна личного вклада

    Формирование и организация системы работы, действующей по трем направлениям – занятия с детьми, их родителями и обогащение ПРС Создание и применение в системе работы на развитие мелкой моторики рук мини-музея Использование в работе нетрадиционных дидактических игр, сделанных своими руками из экологических материалов

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке