Содержание
-
Презентация Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 10 «Россияночка»
Разработала: старший воспитатель Ковалева А.В. МДОУ «Детский сад № 10 «Россияночка» Г. Семенов, 2016 г.
-
Инвариантная часть - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой Вариативная часть - парциальные программы: «Камертон»Костиной Э.П.,«Музыкальные шедевры» Радыновой О.П., «Гармония» Тарасовой К.В., Нестеренко Т.В., «Малыш» Петровой В.А. (заменяют полностью раздел «Музыка» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие») Комплексная программа «Развитие»Венгера Л.А. (дополняет разделы «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие») Парциальная программа Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стеркиной Р.Б. «Безопасность» (дополняет раздел «Социально-коммуникативное развитие») Парциальная программа «Обучение грамоте» Журовой Л.Е. (дополняет раздел «Речевое развитие»)
-
Инвариантная часть – 60% Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Структура ООП ДО
-
Психолого-педагогические закономерности возрастного развития детей как основание реализации Программы
-
Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по ООП ДО
-
Методические пособия, обеспечивающие реализацию ООП ДО в раннем возрасте: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Истоки» (инвариантная часть) Петрова В. А. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (3-й год жизни) «Малыш» (вариативная часть)
-
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Истоки» (инвариантная часть) 2. ВенгерЛ.А. Программа «Развитие» для подготовительной группы детского сада (7-ой год жизни) 3. Парциальная программа Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стеркиной Р.Б. «Безопасность» 4. Парциальная программа «Обучение грамоте» Журовой Л.Е. 5. Парциальные программы «Камертон» Костиной Э.П., «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П., «Гармония» Тарасовой К.В., Нестеренко Т.В., Методические пособия, обеспечивающие реализацию ООП ДО в дошкольном возрасте:
-
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей, мотивов и интересов (инвариантная и вариативная части)
-
Взаимодействие взрослых с детьми 2.3.3. Традиции Организации 2.3.2. Способы и направления поддержки детской инициативы во всех образовательных областях 2.3.1.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта носят проблемный характер Музыкально-театральная и литературная гостиная Творческая мастерская Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность Детский досуг Сенсорный и интеллектуальный тренинг Культурные практики Особенности образовательной деятельности разных видов Традиции Праздники Фольклорные праздники Досуги и развлечения Выставки Акции Культурно-массовые мероприятия Конкурсы
-
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников
-
Перспективный план коррекционной работы с детьми с ОВЗ
-
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
-
План-схема мероприятий педагога-психолога
-
Система работы учителя-логопеда
Логопед и дети Воспитатели Медицинский персонал Родители Специалисты
-
Психолого-педагогические условия Кадровые условия Материально-технические условия Финансовые условия Организация развивающей предметно-пространственной среды Разработка режима дня Планирование образовательной деятельности Организационный раздел
-
Планирование
-
Семейные детские сады СДС «Фантазеры» - от 2,5 до 4 лет СДС «Непоседы» - от 5 до 7 лет
-
Дополнительная общеобразовательная программа Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи Программы 1.3. Принципы и подходы к формированию Программы 2. Содержательный раздел 2.1. Общие положения 2.2. Описание кружковой деятельности 3. Организационный раздел 3.1. Календарный учебный график 3.2. Учебный план 3.3. Материально-техническое обеспечение Программы
-
Художественно-эстетическое развитие: «Семеновская матрешка» «Чудо-ручки» «Веселая кисточка» Познавательное развитие: «Шашки» «Китенок» Кружки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.