Содержание
-
Воспитатели младшей группы: Тюльникова И.Н., Илюшечкина А.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Ягодка» г. Кстово Конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Направление:«Мы за безопасность на дорогах». Номинация: «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД»
-
Цель: Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Одним из определяющих условий успешного обучения детей безопасному поведению на дорогах является создание соответствующей развивающей предметно пространственной среды, что позволяет стимулировать познавательную активность детей в игровой и учебной деятельности. Для осуществления работы по данному направлению в группе созданы необходимые условия: Развивающая предметно пространственная среда
-
В ситуативных и ролевых играх дети разыгрывают самые разнообразные проблемные ситуации («Пешеходы и водители», «Мы –пассажиры», «Регулируемый перекрёсток» )
-
Использование макетов помогает детям расширить представления о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте
-
В центре по обучению ПДД подобраны различный игровой материал, дидактические игры для самостоятельной и индивидуальной деятельности
Д/И «Опасно не опасно» Д/И «Собери знак» Д/И «Знаки на дорогах» Д/И «Светофор» Лото «Это надо знать!» Настольная развивающая игра «Знаки» Настольно развивающая игра «Правила дорожного движения»
-
Для системной и эффективной работы с детьми подобраны книги по безопасности дорожного движения, для индивидуальной и самостоятельной деятельности
-
Работа по ПДД ведётся во всех образовательных областях (социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, познавательное, речевое): план работы с детьми
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.