Презентация на тему "Самоанализ игры-викторины «Юные казачата»"

Презентация: Самоанализ игры-викторины «Юные казачата»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Самоанализ игры-викторины «Юные казачата»". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 0.86 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ игры-викторины «Юные казачата»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад № 15 г. Красноармейска Саратовской области»

    Самоанализ игры-викторины «Юные казачата» Подготовительная к школе группа Подготовила Воспитатель I кв. категории Морозова Людмила Александровна 2024г.

  • Слайд 2

    Самоанализ Направление – нравственно-патриотическое Группа – старшая Тема – «Юные казачата» Форма организации – групповая Тип занятия – познавательно-игровое Время реализации – 15 минут Количество детей – 6 Авторский медиапродукт: занятие с использованием презентации Microsoft Power Point (17 слайдов) Оборудование: экран, проектор, ноутбуки, магнитофон, аудиозаписи музыкальных произведений, игровые атрибуты (папаха)

  • Слайд 3

    Цель занятия:

    Создание условий для расширения у детей старшего дошкольного возраста представлений об укладе жизни, культуре и быте казаков.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ: Систематизировать знания детей о жизни и быте  казачества; способствовать формированию конструктивного общения детей и взрослых в неформальной игровой обстановке на материале краеведческого содержания. Развивать творческое воображение, художественное восприятие произведений народного творчества. Развивать у старших дошкольников интерес к родному краю, его истории и традициям. Воспитывать уважительное, толерантное отношение к традициям наших предков волжских казаков.

  • Слайд 5

    На занятии применялись следующие технологии: Здоровьесберегающие, Информационно-коммуникативные, Личностно-ориентированные Развивающие

  • Слайд 6

    Предварительная работа: беседы: «Быт, обычаи, обряды, праздники, традиции наших предков - казаков»; «Казачья семья – основа жизни казаков»; иллюстрированный рассказ о традиционных казачьих праздниках; просмотр слайдов о природе родного; чтение казачьих сказок; совместная продуктивная деятельность: рисование «Роспись головного убора казачки»; коллективная работа - аппликация «Казачий курень»; лепка «Казак на коне»; разучивание казачьих подвижных игр: «Плетень», «Перетяжка», «Ваня-казачок», «Подкова», «Заря»; слушание казачьих песен и малых фольклорных форм, разучивание пословиц и поговорок; посещение с проведением экскурсий музея «Славься казачества» расположенном в детском саду; участие в народных календарно-обрядовых праздниках.

  • Слайд 7

    Методы используемые в работе с детьми: Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности дошкольников: Метод наглядной передачи информации (зрительное восприятие информации с помощью проектора и экрана); Метод словесной передачи информации (слуховое восприятие информации). Методы стимулирования и мотивации: Эмоциональные; Социальные; Игровые. Методы контроля и самоконтроля: Самоконтроль и взаимоконтроль.

  • Слайд 8

    Принимающие участие в игре викторине дети были одеты в казачьи костюмы. Воспитанники познакомились с историей и  обрядами казачества. Вспомнили различные жанры устного народного творчества. Использовались различные формы организации мероприятия ( стихи, музыкально-литературная композиция «Мы казачата», «Наследники России», «Любо братцы, любо», пословицы, интерактивная игра). Структура мероприятия выдержана. Во время проведения мероприятия ребята волновались и переживали, но чувство ответственности за выполняемую работу придало им сил и уверенность, т.к. игра-викторина содержал познавательный, задорный и весёлый характер. Ребята успешно справились с поставленными задачами: знания детей о жизни и быте  казачества. Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные мною задачи были успешно выполнены. Считаем, что занятие построено логично, этапы занятия взаимосвязаны.

  • Слайд 9

    Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнения заданий. Во время динамической паузы дети вспомнили и закрепили правила казачий подвижной игры «Папаха». Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей. Следует продолжить работу над знакомством с традициями казачества для укрепления интересов, культурного обогащения, соблюдения народных традиций и обычаев, укрепления народных "корней". В конце игры-викторины дети спели любимую песню «Эх, казачата!», что придало радость и положительные эмоции у детей. В заключении хочу поблагодарить Вас за внимание и надеюсь, что Ваше мнение о проведенном мероприятии поможет мне и дальше совершенствовать свое профессиональное мастерство.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке