Содержание
-
Самообразование как система непрерывного повышения профессионализма педагогов Ершова Н.Р., старший воспитательСентябрь, 2017 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Хрусталик» г. Йошкар-Олы»
-
специально организованная, самостоятельная, систематическая познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и (или) общественно значимых образовательных целей 02.10.2021 2 Самообразование -
-
Основные направления в системе самообразования
ознакомление с новыми нормативными документами; изучение учебной и научно-методической литературы; изучение новых программ и педагогических технологий; ознакомление с передовой практикой; повышение общекультурного уровня. 02.10.2021 3
-
02.10.2021 4 Каждый педагог в течение учебного года углубленно занимается определенной проблемой. Срок работы над темой может составлять 5 лет. Сроки самообразования
-
02.10.2021 5 Вариант плана самообразования Ф.И.О. педагога_________________________ Тема самообразования____________________
-
6 Ф.И.О. педагога_________________________ Тема самообразования____________________ Цель: Задачи: Вариант плана самообразования 1 этап: Информационно-аналитический этап (изучение литературы по теме) 2 этап: Внедрение в практику 3 этап: Представление опыта работы
-
02.10.2021 7 Вариант плана самообразования
-
02.10.2021 8 Этапы работы над темой диагностический; прогностический; практический; обобщающий; внедренческий.
-
02.10.2021 9 Формы представления материалов выступления; практикум; педагогическое мероприятие; тренинг; доклад, реферат; программа; дидактический материал; методическое пособие; методическая разработка.
-
02.10.2021 10 Условия создание позитивных взаимоотношений между коллегами; учет индивидуальных и личностных особенностей работника в организации; содействие педагогам в самоанализе, самопрезентации, самореализации; разработка индивидуальных траекторий профессионального развития педагогов.
-
02.10.2021 11 ЧТО – ТО как условие развития ЧЕГО – ЛИБО ЧТО – ТО как средство формирования ЧЕГО – ЛИБО Использование ЧЕГО – ЛИБО как средство (условие) развития (формирования, воспитания, становления и т. п.) ЧЕГО –ТО Формулировка темы
-
02.10.2021 12 Желаю успехов в выборе методической темы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.