Содержание
-
САМООБРАЗОВАНИЕ НА ТЕМУ:«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи"Выполнила:Учитель - логопедЕгорова Юлия СергеевнаСаратов 2020
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ У ЧРЕЖДЕНИЕПРОГИМНАЗИЯ «ОЛИМПИОНИК»Кировского района г. Саратова
-
Учитель - логопед: Егорова Юлия Сергеевна Педагогический стаж: 9 лет Стаж работы логопедом: 1 год Образование: 1. ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Дошкольное образование 2. СГУ им. Н.Г.Чернышевского, ФППиСО, бакалавриат профиль Логопедия Сейчас студентка магистратуры Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи"
-
Цель: Обобщить опыт по использованию артикуляционной гимнастики для коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи. Задачи: -Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы. -Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии. - Повысить педагогическую грамотность родителей и педагогов по данной теме. - Пополнить развивающую среду кабинета. Проблема: недостаточная научно-теоретическая и практическая подготовленность. Период работы над темой: 2 года.
-
План работы
1. Разработка программы 2. Обследование подвижности органов артикуляционного аппарата, звукопроизношения детей. 3. Изучение методической литературы. 4. Изучение опыта работы по данной теме. 5. Изготовление буклетов для родителей: «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях». 6. Памятка для родителей «Считалочки, упражнения для развития артикуляционного аппарата ребёнка» Памятка для родителей «Комплексы артикуляционной гимнастики». 7. Изготовление и пополнение наглядного и речевого материала: - картинки для проведения артикуляционной гимнастики; - стихи, считалки, сказки для проведения арт. гимнастики. 8. Оформление картотеки артикуляционных упражнений. 9. Проведение занятий, артикуляционной гимнастики в течение дня, дидактических игр, проговаривание чистоговорок, стихов, считалок. (в том числе с использованием ИКТ). 10. Обобщение педагогического опыта по теме: «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников». 11. Проведение мастер-класса для педагогов. 12. Отчет (система работы).
-
Работа логопеда
-
Список используемых источников:
Будённая Т.Б. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие. – СПб.:«ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2004 г. Краузе Е. Логопедия. – 2 изд., испр. – СПб.: Учитель и ученик, КОРОНА принт, 2003 г. Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Т.В.Чиркина. Основы логопедии. М.: «Просвещение», 1989. Нищева Н.В. Методическое пособие. – СПб.:«ДЕТСТВО – ПРЕСС», https://www.maam.ru/ https://infourok.ru/samoobrazovanie-na-temu-razvitie-artikulyacionnoy-motoriki-u-detey-s-narusheniyami-rechi-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.