Презентация на тему "САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, 3-4 ЛЕТ, ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»"

Презентация: САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, 3-4 ЛЕТ, ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, 3-4 ЛЕТ, ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.61 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, 3-4 ЛЕТ, ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
    Слайд 1

    Департамент образования города МосквыГосударственное бюджетное образовательное учреждениегорода МосквыШкола № 1466 имени Надежды РушевойДО « Колибри»

    САМООБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, 3-4 ЛЕТ, ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Воспитатель младшей группы№3 Морозова О.А. 2017-2018

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬформирования коммуникативных навыков дошкольников определяется социальным заказом общества - формированием социально развитой личности ребенка. Маленький ребенок становится человеком только в общении со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 3

    ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: 1. Учить детей общаться в процессе театрализованной деятельности, используя формы монолога и диалога; 2. Способствовать проявлению творческих способностей; опираясь на возможности каждого ребенка; 3. Развивать память, внимание, воображение; 4. Обогащать двигательный опыт ребенка новыми видами движений, средств выразительности в передаче образа; 5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 6. Поощрять интерес к сценической деятельности.

  • Слайд 4

    В нашей группе используются следующие виды театров:

    - Пальчиковый театр - Би-Ба-Бо

  • Слайд 5

    - настольный театр

  • Слайд 6

    В начале учебного года, театрализованная деятельность в работе с детьми представляет собой изучение метод.литературы, изучение сказок,

  • Слайд 7

    Знакомство с героями сказок

  • Слайд 8

    В дальнейшем знакомство с несложными сюжетами сказок с помощью: кукол би-ба-бо

  • Слайд 9

    настольного театра

  • Слайд 10

    пальчикового театра

  • Слайд 11

    А потом и постановкой любимых сказок:

    Сказка « Теремок»

  • Слайд 12

    Сказка « Репка»

  • Слайд 13

    Итоги самообразования

    1. У детей развита монологическая и диалогическая речь. 2. Развита память, воображение и внимание. 3. Дети научились взаимодействовать друг с другом в окружающей среде, стали доброжелательнее относится к друг другу. 4. Активные дети стали более спокойные, а спокойные – более активнее, перестали стесняться. 5. Научились выразительности в передаче образа.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке