Презентация на тему "Семинар "Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей""

Презентация: Семинар "Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семинар "Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей"", включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 2.74 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар "Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей"
    Слайд 1

    Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющее его сердце…» В.А. Сухомлинский

    МАДОУ «Колобок» №3, корпус 3 г.Улан-Удэ п. Исток Подготовила воспитатель: Карпукова Т.В.

  • Слайд 2

    Согласно федеральным государственным общеобразовательным стандартам, предъявляемым к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ – это принцип интеграции.Интеграция – означает объединение. Следовательно, интеграция в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения подразумевает подбор таких форм работы и видов деятельности педагогов с детьми, которые затрагивают развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы.

      На основе такого подхода дети:                                                      активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской деятельности; проходят через закономерные стадии развития;  обеспечены социальным взаимодействием направленным на эмоциональное и когнитивное развитие; неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе. При организации развивающих центров нужно соблюдать принципы: - Открытости, доступности - Гибкого зонирования, вариативности - Трансформированости - Полифункциональности - Безопастности - Гендерного подхода

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке