Содержание
-
Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющее его сердце…» В.А. Сухомлинский
МАДОУ «Колобок» №3, корпус 3 г.Улан-Удэ п. Исток Подготовила воспитатель: Карпукова Т.В.
-
Согласно федеральным государственным общеобразовательным стандартам, предъявляемым к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ – это принцип интеграции.Интеграция – означает объединение. Следовательно, интеграция в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения подразумевает подбор таких форм работы и видов деятельности педагогов с детьми, которые затрагивают развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы.
На основе такого подхода дети: активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской деятельности; проходят через закономерные стадии развития; обеспечены социальным взаимодействием направленным на эмоциональное и когнитивное развитие; неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе. При организации развивающих центров нужно соблюдать принципы: - Открытости, доступности - Гибкого зонирования, вариативности - Трансформированости - Полифункциональности - Безопастности - Гендерного подхода
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.