Содержание
-
Преемственность детей детского сада .
Подготовила: воспитатель МКДОУ «Сказка» Селянина Н.Л.
-
В детском саду значительно повышается требовательность к четкому выполнению детьми режима дня.
-
Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.
-
Самостоятельность у детей.
-
Физическое воспитание
-
-
«Социализация»Ведущие задачи:
-развитие игровой деятельности детей; -приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); -формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
-
Игровая деятельность.
-
-
Безопасность ребенка – это одна из основных забот как родителей, так и воспитателей детского сада, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребенка, но и обучить его необходимому поведению в разных жизненных ситуациях.
-
Основными целями и задачами являются: -Формирование у детей представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них; -Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; -Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
-
Что должен знать о безопасности ребенок дошкольного возраста?
Дошкольник должен : • осознать саму суть понятий: «опасно» и «безопасно» Знать общую информацию о себе (фамилию, телефон и т.д.). • знать основные правила безопасности при нахождении дома • знать основные правила безопасности при нахождении на улице • знать правила безопасного поведения в детском саду. Поведение в коллективе с детьми, передвижение по садику, выход на улицу, игры, правила обращения с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих. • знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД • понимать правила поведения в основных ситуациях: «на солнце», «на воде», «на льду» и т.д. • знать общие правила здорового питания и закаливания организма. Понимать, что ему полезно, а что нет. • иметь общее представление об охране окружающей среды и о том, как лучше сберегать природу.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.