Содержание
-
-
Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является одной из важных задач, стоящих перед коллективами дошкольных учреждений. Для того, чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Одной из форм сотрудничества, является проектная деятельность. В группе "Ягодка" родители активно включились в проектно-исследовательскую деятельность ДРК "Любознайка", организованного воспитателем.Особенность детско-родительского проекта заключается в том, что в проекте принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов, изготовление атрибутов, игры, конкурсы, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс, что, естественно сказывается на результатах. Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащают свой педагогический опыт, испытывают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка. Были собраны самые распространённые детские "ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?" Они и стали основными темами проектов. А вы задумывались над тем почему море соленое или почему не тонут корабли? Не все родители знакомы с исследовательской работой, в первую очередь был проведен мастер-класс по организации работы. Так сказать" проба пера" в реализации проекта. В конце учебного года ожидается реализация порядка 15 краткосрочных и 3 долгосрочных проектов. Но самое ценное в проектной деятельности - это эмоциональное сплочение родителей и детей в процессе работы.
-
Защита проекта «Подводный мир»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.