Содержание
-
ВОСПИТАТЕЛЬ СПЕСИВЦЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА г. Воронеж 2018 г. Тема: «Использованиеразвивающих многофункциональных пособий в сенсорном развитии младших дошкольников» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №194» Уровень: муниципальный Тема РМО: «Профессиональное мастерство педагогов ДОУ»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ: Сенсорное развитие направленно: на формирование полноценного восприятия окружающей действительности; служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт; успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее
-
ЦЕЛЬ: Формирование сенсорных эталонов, обогащение чувственного опыта у детей младшего дошкольного возраста ЗАДАЧИ: формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина, материал; развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность рук; формировать пространственные представления; обогащать чувственный опыт детей; активизировать мыслительные процессы
-
Готовим все необходимые материалы и инструменты Готовим шаблоны Вырезаем детали Приступаем к пришиванию мелких деталей Делаеммакет изделия Формируем страницы Склеиваем страницы Делаем заготовку будущей книги Пришиваем переплёт
-
сформировать способность к использованию сенсорных эталонов, умение сравнивать предметы путем наложения и приложения (по длине) Воздушные шары
-
закреплять умение сравнивать и уравнивать количество предметов, активизировать мыслительные процессы Познавательное дерево
-
сформировать представления о числовом ряде, состав числа до 5, обеспечить переход к сенсорному анализу предметов Божья коровка
-
уточнять пространственные представления, определять направление движения, развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность рук На дне морском
-
-
ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ И ПРИЯТНЫХ МИНУТ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.