Содержание
-
Воспитатель МБДОУ «Аликовский детский сад №1 «Ҫӑлкуҫ»Ананьева Аня Владимировна
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
-
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира.
-
Сенсорные ощущения могут быть разными: • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве;
• слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;
-
• осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различных по фактуре материалов, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей; • вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.
-
Сенсорные эталоны – это общепринятые образцы внешних свойств предметов.
ЭТАЛОННАЯ СИСТЕМА ФОРМЫ: ЦВЕТА: ВЕЛИЧИНЫ:
-
Цель работы: создание условий для сенсорного воспитания детей раннего возраста в условиях ДОУ.
-
Задачи:- разнообразить развивающую среду в группе;- развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт.
-
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
-
Сухойдождь
-
-
Бизиборд
-
-
Дидактическая игра "Флажок друг прищепки"
-
«Игры с прищепками»
-
Тучка с молниями
-
Музыкальные шумелки
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.