Презентация на тему "Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО"

Презентация: Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.48 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
    Слайд 1

    Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    Подготовили: Воспитатель 1 мл. группы Федотова Т.А. Педагог-психолог Синькова О.С. МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад»

  • Слайд 2

    Сенсорные ощущения ребенка

    • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве; • слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать; • осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различных по фактуре материалов, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей • вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда. обонятельные ощущения – ребенок узнает по запаху, что это за предмет

  • Слайд 3

    Организация развивающей предметно- пространственной среды в группе раннего возраста.

    ЗАДАЧИ: развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; развивать осязательное восприятие, а именно тактильные и кинестетические ощущения, моторику воспитанников; повышать уровень знаний у родителей по сенсорному развитию и воспитанию дошкольников; повышать уровень компетентности по сенсорному развитию и воспитанию дошкольников у педагогов.

  • Слайд 4

    Познавательно- исследовательский центр

    Задачи: развивать мелкую моторику, обогащать сенсорный опыт, развивать речь

  • Слайд 5

    Дидактические пособия

    «Угадай по запаху». Цель: формировать умение дифференцировать запахи с помощью обоняния, развивать речь «Что внутри?» Цель: развивать тактильные ощущения, речь Сенсорная перчатка. Цель: развивать тактильные ощущения, речь

  • Слайд 6

    Сенсорная коробка

    Цель: развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственно-образное мышление, концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений, любопытство, воображение, фантазию

  • Слайд 7

    Тематические игры в сенсорной коробке

  • Слайд 8

    Центр игр и конструирования

    Цель: формировать умения подбирать цвета, находить предмет по образцу, знакомиться с названиями цветов

  • Слайд 9

    Центр уединения

    Цель: снять психоэмоциональное напряжение, создать комфортные условия для сенсорного восприятия, способствовать легкой адаптации

  • Слайд 10

    Центр двигательной активности

    Цель: развитие целенаправленного внимания, познавательной сферы, моторной ловкости, координации и целенаправленности движений

  • Слайд 11

    Центр музыкально – художественной деятельности

    Цель: развитие фонематического слуха, эстетического и цветового восприятия.

  • Слайд 12

    Центр книги и развития речи

    Цель: развитие речи, мелкой моторики, закрепление сенсорных эталонов.

  • Слайд 13

    Режимные моменты

    «Накрываем столы» Цель: закреплять развитие сенсорных эталонов Утренняя разминка «Игрушки – веселушки» Цель: развивать мелкую моторику, формирование умения действовать с предметами, развитие зрительного восприятия и внимания

  • Слайд 14

    Литература:

    Вартан В. П. Сенсорное развитие дошкольников. - Мн.: БрГУ, 2007, 322с. Венгер Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. - М., 2009, 178с. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателя детского сада /Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер/ Под ред. Л. А. Венгера. - М., 2008,269с. Ковалева Л. А. Предметно-развивающая среда в яслях //Воспитатель ДОУ 2008г №1 С. 24-28. Костюк И. Гармоническая атмосфера Монтессори// Дошкольное воспитание. - М., 2008. - №11, С. 28-32. Любина Г. Вербальные и невербальные средства коммуникации в Монтессори - группе// Дошкольное воспитание. - М., 2007, 160с. Тихеева Е. И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности. // Дошкольное воспитание. - М., 2006. - №10, С48-50. Фридрих Фребель. Будем жить ради своих детей/ Сост. предисловие А. М. Волумбаева. - М.: Издательский дом «Карапуз», 2009, 249с. Широкова Г. А. «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Диагностика. Игра. Упражнения»./ Широкова Г. А. – Ростов Н/Д. : Феникс,2006 г. – 256с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке